Годовые архивы: 1ТП1Ц

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Сотрудники сообщают, что успехи на работе важнее признания и значимой работы

    19 декабря 2017 г.

    Исследование, проведенное исследовательской и технической консультационной фирмой Forrester Research, Inc., Predictions 2018: Employee Experience Powers the Future of Work, подчеркивает ключевые изменения на рабочем месте, которые будут способствовать росту, помогая сотрудникам улучшать качество обслуживания клиентов. Результаты исследования заключаются в том, что в США работают только 32 процента сотрудников. Этот недостаток…

    Создание культуры благополучия

    14 декабря 2017 г.

    Работодатели во всем мире узнают, что здоровое рабочее место полезно для бизнеса. Как бизнес-лидер у вас есть возможность сделать благополучие ключевой ценностью организации и создать культуру благополучия - культуру поддержки на рабочем месте, которая способствует хорошему здоровью для всех и одновременно увеличивает вашу прибыль. Наше создание культуры благополучия ...

    Рейтинг штатов - Mental Health America публикует годовой отчет

    11 декабря 2017 г.

    Mental Health America (MHA) недавно выпустила свой ежегодный отчет о состоянии психического здоровья, в котором оценивается состояние психического здоровья молодежи и взрослых в США и ранжируются все 50 штатов на основе их эффективности в удовлетворении потребностей в лечении, доступности и результатах. MHA использует 15 различных показателей, чтобы установить базовый уровень для понимания и ранжирования государств по ...

    Beacon Health Options назвал Рассела С. Петреллы, президента и главного исполнительного директора

    7 декабря 2017 г.

    BOSTON - Beacon Health Options (Beacon), национальный лидер в области управления поведенческим здоровьем, объявил о назначении Рассела К. Петрелла, доктора философии. в качестве президента и главного исполнительного директора, вступает в силу немедленно. Он следует за Тимом Мерфи, который будет старшим советником компании. «Для меня большая честь иметь возможность возглавить Beacon Health…

    Beacon Health Options снова получает полную повторную аккредитацию NCQA в качестве управляемой организации поведенческого здоровья

    30 ноября 2017 г.

    Beacon Health Options (Beacon), лидер в области управления поведенческим здоровьем, объявила сегодня, что получила полную аккредитацию в качестве управляемой организации поведенческого здоровья (MBHO) от Национального комитета по обеспечению качества (NCQA). Beacon был аккредитован NCQA MBHO с 2000 года. Аккредитация включает центры обслуживания и обслуживания Beacon в следующих местах:…

    Устойчивость рабочего места: обзор доказательств

    3 ноября 2017 г.

    В новом отчете Американской кардиологической ассоциации говорится, что обучение сотрудников устойчивости является полезной стратегией снижения стресса и депрессии на рабочем месте. Согласно отчету «Устойчивость на рабочем месте: обзор доказательств и значение для практики», обучение устойчивости может укрепить способность человека противостоять, восстанавливаться и приходить в норму…

    Пять советов, как помочь близкому человеку на пути к выздоровлению

    1 ноября 2017 г.

    Выздоровление от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, часто является долгим и трудным путешествием, и Beacon готов помочь вам и вашим близким на каждом этапе этого пути. Recovery.org дает пять советов, как жить с человеком, выздоравливающим от наркозависимости. Важно отметить, что Recovery.org определяет, что расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, затрагивают не только человека,…

    Клиническая тема Beacon: неблагоприятные детские переживания и их последствия

    1 ноября 2017 г.

    Согласно собственным данным исследования неблагоприятного детского опыта (ACE), по крайней мере, каждый четвертый ребенок в США испытал какой-либо вид пренебрежения или жестокого обращения в детстве, при этом каждый седьмой испытал насилие или пренебрежение в прошлом году. Когда нам не удается решить эти проблемы, мы ставим детей дальше ...

    Хирург-стоматолог борется за то, чтобы изменить то, как его профессия борется с зависимостью

    26 октября 2017 г.

    Стоимость рецептов на опиоиды для стоматологов выше, чем для врачей любой другой специальности. Эти опиоиды, отпускаемые по рецепту, - количество, которое встречается на публичной арене, и их характеристики, вызывающие привыкание, - были приписаны как основная причина опиоидной эпидемии. Поскольку из стоматологических кабинетов выпадает более 12% всех рецептов на опиоиды, пациенты-стоматологи имеют возможность накапливать запасы…

    Компания Beacon Health Options назвала Майкла Рамсиера президентом рынка западного региона

    11 октября 2017 г.

    BOSTON - Beacon Health Options (Beacon), национальный лидер в области управления поведенческим здоровьем, объявил сегодня, что он назначил Майкла С. Рамсайера на должность исполнительного вице-президента и президента рынка в Западном регионе. Эта должность дает ему прямой контроль над бизнесом Beacon на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Айдахо, Монтане, Неваде, Нью-Мексико, Орегоне, Юте, Вашингтоне и ...

Yearly Archives: 2017

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Employees Report Making Progress at Work More Important Than Recognition, Meaningful Work

    December 19, 2017

    A study from research and technical advisory firm Forrester Research, Inc., Predictions 2018: Employee Experience Powers the Future of Work, highlights key shifts in the workplace that will contribute to growth by helping employees improve customers’ experiences. Among the study’s findings is that in the U.S., only 32 percent of employees are engaged. This lack…

    Creating a Culture of Well-being

    December 14, 2017

    Employers everywhere are learning that a healthy workplace is good for business. As a business leader, you have an opportunity to establish well-being as a key organizational value, and to create a culture of well-being—a supportive workplace culture that promotes good health for everyone, while boosting your bottom line. Our Creating a Culture of Well-being…

    Ranking the States – Mental Health America Releases its Annual Report

    December 11, 2017

    Mental Health America (MHA) recently released its annual State of Mental Health Report, which assesses the mental health status of U.S. youth and adults and ranks all 50 states based on their effectiveness in addressing treatment needs, access, and outcomes. MHA uses 15 different measures to establish a baseline to understand and rank states on…

    Beacon Health Options Names Russell C. Petrella President and CEO

    December 7, 2017

    BOSTON – Beacon Health Options (Beacon), a national leader in behavioral health management, announced that it has appointed Russell C. Petrella, Ph.D. as President and Chief Executive Officer, effective immediately. He follows Tim Murphy who will serve as a senior advisor to the company. “I am honored to have the opportunity to lead Beacon Health…

    Beacon Health Options Again Earns Full NCQA Re-accreditation as a Managed Behavioral Health Organization

    November 30, 2017

    Beacon Health Options (Beacon), a leader in behavioral health management, announced today that it has received full accreditation as a Managed Behavioral Health Organization (MBHO) from the National Committee for Quality Assurance (NCQA). Beacon has been an accredited NCQA MBHO since 2000. The accreditation includes the Beacon engagement and service centers in the following locations:…

    Workplace Resilience: An Evidence Review

    November 3, 2017

    A new report by the American Heart Association suggests that training employees in resilience is a useful strategy to reduce stress and depression in the workplace. According to the report “Resilience in the Workplace: An Evidence Review and Implications for Practice,” providing resilience training can strengthen a person’s ability to withstand, recover, and bounce back…

    Five Tips to Help a Loved One on the Road to Recovery

    November 1, 2017

    Recovering from a substance use disorder is often a long and difficult journey, and Beacon is there for you and your loved ones every step of the way. Recovery.org identifies five tips for living with a person recovering from a substance use disorder. Importantly, Recovery.org identifies that substance use disorders not only affects the individual,…

    Beacon Clinical Topic: Adverse Childhood Experiences and their Outcomes

    November 1, 2017

    According to self-reported data from the Adverse Childhood Experiences (ACE) Study, at least one in four kids in the U.S. has experienced some type of neglect or abuse during their childhood with one in seven having experienced abuse or neglect in the last year. When we fail to address these issues, we put children further…

    Oral Surgeon Fights to Change How His Profession Deals with Addiction

    October 26, 2017

    Opioid prescription rates for dentists are higher than any other specialty. These prescription opioids—the amount in the public arena and their addictive characteristics—have been attributed as a major cause of the opioid epidemic. With more than 12% of all opioid prescriptions coming out of dentists’ offices, dental patients have had the opportunity to amass inventories…

    Beacon Health Options Names Michael Ramseier as West Region Market President

    October 11, 2017

    BOSTON – Beacon Health Options (Beacon), a national leader in behavioral health management, announced today that it has tapped Michael S. Ramseier to serve as Executive Vice President and Market President, West Region. This position gives him direct oversight of Beacon’s business in Alaska, Arizona, California, Idaho, Montana, Nevada, New Mexico, Oregon, Utah, Washington and…