Абду-Мальта из Beacon Health Options избран членом правления Делового совета штата Нью-Йорк, Inc.

Бостон - 5 октября 2020 г. - Рене Абду-Мальта, президент нью-йоркского подразделения Beacon Health Options, была избрана в совет директоров Делового совета штата Нью-Йорк, Inc. на ежегодном собрании организации.

Деловой совет штата Нью-Йорк, Inc., является ведущей деловой организацией в штате Нью-Йорк, представляющей интересы больших и малых фирм по всему штату. Организация выступает в качестве защитника интересов работодателей на политической арене штата и при формировании политики, работая над улучшением делового климата, экономического роста и рабочих мест.

«Эта награда является свидетельством лидерства и приверженности Рене нью-йоркскому бизнесу и соответствует цели Beacon Health Options по содействию здоровью и укреплению сообществ по всей стране», - сказала Джен Коэн-Смит, президент Северо-восточного региона, Beacon Health Options.

«Я горжусь тем, что работаю в совете директоров, состоящем из выдающихся и успешных профессионалов великих компаний, ведущих бизнес в штате Нью-Йорк», - сказала Хизер Бричкетти, президент и генеральный директор Делового совета штата Нью-Йорк ». Под руководством этого правления Деловой совет будет продвигать свою миссию; выступая от имени предприятий штата Нью-Йорк за создание лучшего и более конкурентоспособного делового климата ». 

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options - ведущая компания по оказанию услуг в области психического здоровья, обслуживающая 1 из 9 человек во всех 50 штатах. Мы работаем с работодателями, медицинскими страховыми планами и государственными учреждениями для поддержки психического здоровья и эмоционального благополучия, выздоровления от наркозависимости и программ здоровья сотрудников, которые улучшают здоровье и благополучие людей каждый день. Наш многомодальный подход, основанный на аналитических данных, позволяет нам интегрировать решения в области социального, поведенческого и физического здоровья для улучшения результатов для всех, кого мы обслуживаем. Сотрудничая с сетью поставщиков услуг в сообществах по всей стране, мы помогаем людям жить своей жизнью в полной мере. Для получения дополнительной информации посетите www.beaconhealthoptions.com и свяжитесь с нами на www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt а также www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

# # #

Контакты:
Крис Карран
Chris.Curran@BeaconHealthOptions.com
857-243-0472

Beacon Health Options’ Abdou-Malta elected to serve on the board of The Business Council of New York State, Inc.

Boston – – October 5, 2020 – Renee Abdou-Malta, President of Beacon Health Options’ New York business has been elected to the board of directors of The Business Council of New York State, Inc. at the organization’s annual meeting.

The Business Council of New York State, Inc., is the leading business organization in New York State, representing the interests of large and small firms throughout the state. The organization serves as an advocate for employers in the state’s political and policy-making arenas, working for a healthier business climate, economic growth, and jobs.

“This honor is a testament to Renee’s leadership and commitment to New York businesses, and aligns with Beacon Health Options’ goal of contributing to health and strong communities across the nation,” said Jen Cohen-Smith, President Northeast Region, Beacon Health Options

“I am proud to serve an entire board made up of distinguished and successful professionals from great companies who have business in New York State,” said Heather Briccetti, President & CEO of The Business Council of New York State.” With the guidance of this board The Business Council will move forward with its mission; advocating on behalf of New York State businesses to create a better and more competitive business climate.” 

About Beacon Health Options

Beacon Health Options is a leading behavioral health services company serving 1 out of 9 people across all 50 states. We work with employers, health plans and government agencies to support mental health and emotional wellbeing, substance use disorder recovery, and employee health programs that improve the health and wellness of people every day. Our multi-modal, insights driven approach allows us to integrate social, behavioral and physical health solutions to drive improved outcomes for everyone we serve. By collaborating with a network of providers in communities around the country, we help individuals live their lives to the fullest potential. For more information, visit www.beaconhealthoptions.com and connect with us on www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt and www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

# # #

Contact:
Chris Curran
Chris.Curran@BeaconHealthOptions.com
857-243-0472