Beacon Health Options присуждает гранты в размере $128,800 для решения проблемы опиоидного кризиса в Бостоне и Лоуэлле

Финансирование будет использовано в интересах общественных организаций по охране психического здоровья.

Бостон - 4 сентября 2019 г. - По данным Министерства здравоохранения Массачусетса, только за первые шесть месяцев 2019 года в Содружестве было зарегистрировано 611 подтвержденных случаев смерти от передозировки опиоидов - более трех в день.

Чтобы помочь справиться с этим продолжающимся кризисом, Beacon Health Options (Beacon), ведущая компания по оказанию услуг в области психического здоровья со штаб-квартирой в Бостоне, объявила сегодня о распределении грантов на сумму $128,800 четырем общественным организациям по охране психического здоровья. Грантовое финансирование поможет лауреатам расширить возможности подключения своих клиентов к медикаментозному лечению (MAT) - научно-обоснованному подходу к лечению расстройства, связанного с употреблением опиоидов (OUD).

Четыре грантополучателя - Boston Health Care for the Homeless Program, Bournewood Health Systems, Lowell House и North Suffolk Mental Health - были отобраны после конкурентного процесса, направленного на финансирование программ, которые помогают улучшить пути к MAT и участие в нем. «Несмотря на то, что в нашей коллективной борьбе за сдерживание волны передозировок, связанных с опиоидами, в Массачусетсе были достигнуты успехи, предстоит еще многое сделать», - сказала Сьюзан Коукли, президент Северо-восточного региона Бикон. «Мы знаем, что медикаментозное лечение помогает в лечении расстройства, связанного с употреблением опиоидов, и мы также знаем, что многие клиенты сталкиваются с препятствиями на пути к нему. Наша цель в рамках этой программы грантов - помочь поставщикам услуг улучшить услуги и создать устойчивые способы подключения клиентов к MAT, связав их с жизненно важным лечением ».

Награжденные проекты разнообразны по своему характеру и включают:

  • Внедрение теле-поведенческого здоровья в мобильной наркологической клинике (Бостонская программа здравоохранения для бездомных)
  • Разработка амбулаторной программы МПЗ, включая использование смартфонов (Bournewood Health Systems)
  • Использование Uber Health для снижения транспортных барьеров для доступа к MAT (Lowell House)
  • Внедрение инновационных программных технологий для повышения вовлеченности и постоянной приверженности планам лечения MAT (North Suffolk Mental Health)

Финансирование предоставляется на один год с возможностью продолжения на второй год в зависимости от результатов программы.

«Мы очень рады сотрудничать с этими четырьмя выдающимися организациями», - сказала Бриана Даффи, директор по партнерству в Северо-восточном регионе Beacon. «Расширение доступа к MAT является приоритетной задачей для Beacon, и мы с нетерпением ждем возможности работать с нашими партнерами-поставщиками, чтобы помочь нашим участникам получить услуги, необходимые им для лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов, и продвинуться вперед в своей жизни».

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options - ведущая компания по оказанию услуг в области психического здоровья, которая обслуживает 40 миллионов человек во всех 50 штатах. Мы работаем с работодателями, медицинскими страховыми планами и государственными учреждениями, чтобы предоставлять надежные услуги в области психического здоровья и наркозависимости с помощью инновационных программ и решений, которые ежедневно улучшают здоровье и благополучие людей. Beacon - национальный лидер в области психического и эмоционального благополучия, зависимости, восстановления и здоровья сотрудников. Сотрудничая с сетью поставщиков услуг в сообществах по всей стране, мы помогаем людям жить своей жизнью в полной мере. Для получения дополнительной информации посетите www.beaconhealthoptions.comи свяжитесь с нами на www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt а также www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

###

Программа грантов Beacon Health Options для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов
Резюме получателя гранта

BHCHP Logo

Бостонская программа медицинского обслуживания бездомных

С 1985 года миссия Бостонской программы здравоохранения для бездомных (BHCHP) заключалась в предоставлении или обеспечении доступа к высококачественной медицинской помощи для всех бездомных и семей в районе Большого Бостона. Отрицательные последствия бездомности для здоровья огромны: у бездомных и нестабильных жилищ уровень смертности от передозировки наркотиков в 20 раз выше, чем среди населения в целом. Поддержка Beacon Health Options позволяет BHCHP предпринять новое мероприятие, которое расширит возможности для интегрированного лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов (MOUD), и услуг по охране психического здоровья для исключительно уязвимых людей: тех, кто сталкивается с угрозой для здоровья, связанной с бездомностью и повышенным риском передозировки. Этот инновационный проект повысит качество услуг по снижению вреда и MOUD, которые в настоящее время предоставляются в мобильной клинике CareZONE Центра общественного здравоохранения Kraft, медицинским поставщиком которой является BHCHP, путем внедрения новой когнитивно-поведенческой терапии с использованием методов телездравоохранения и предоставления комплексных услуг бездомным. которые иначе не смогли бы получить доступ к лечебным услугам. Грант от Beacon будет поддерживать стоимость технологий и обучения для интеграции удаленных услуг лицензированного клинического социального работника с медицинскими услугами и услугами по снижению вреда, предоставляемыми командой CareZONE для борьбы с «горячими точками» передозировки опиоидов в Большом Бостоне.

Bournewood Health Systems Logo

Bournewood Health Systems

Bournewood Health Systems (BHS) с 1884 года постоянно оказывает услуги по лечению психического здоровья людей с тяжелыми психическими расстройствами, подростков с тяжелыми эмоциональными расстройствами и лиц с сопутствующими психическими расстройствами и состояниями, связанными с употреблением психоактивных веществ. При грантовом финансировании от Beacon BHS разработает программу амбулаторного медикаментозного лечения (MAT), которая дополнит свою текущую амбулаторную программу частичной госпитализации с двойной диагностикой (PHP). Программа BHS MAT будет состоять из нескольких дневных сеансов в клинике, во время которых пациенты будут иметь индивидуальные визиты для контроля приема лекарств с сертифицированным психиатром-наркологом. Эти услуги помогут пациентам беспрепятственно перейти с МПТ во время их программы частичной госпитализации на постоянный доступ через новую клинику. Первоначально клиника будет служить в качестве промежуточной клиники для пациентов, выписываемых из стационаров или программ PHP в BHS или близлежащих учреждениях, и будет расширена, чтобы включить доступ для людей из близлежащих сообществ. BHS также будет использовать модель Hazelden Betty Ford COR-12 ™ и предложит пациентам приложение для смартфонов COR-12 ™, которое будет способствовать повышению показателей приверженности МПЗ и расширению информированности пациентов о преимуществах и рисках МПЗ.

LHATR Logo

Lowell House, Inc.

Lowell House, Inc. дает людям и их семьям возможность восстановить свою жизнь и укрепить свои сообщества, предоставляя навыки и свободу вести трезвую и достойную жизнь. Услуги Lowell House включают в себя амбулаторную клинику, коучинг по выздоровлению, поддерживающее ведение пациентов, структурированную программу амбулаторной зависимости (SOAP), дома для восстановления после проживания, дома для трезвых пациентов, программы обучения водителей по поводу алкоголя и постоянно расширяющийся список общественных услуг для тех, кто подвержен риску заражения. расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или те, кто борется с зависимостью на любом уровне своей жизни. Финансирование от Beacon будет использовано для поддержки использования Lowell House транспортных услуг Uber Health, чтобы обеспечить полный доступ к MAT для своих клиентов. По данным Американской ассоциации больниц, транспортные препятствия являются основной причиной пропуска медицинских посещений по всей стране - явление, которое Lowell House наблюдается каждый день со своими клиентами, которые не могут получить доступ к необходимой помощи. Ожидается, что использование Uber Health в Lowell House гарантирует, что ни одному клиенту в его дневных или стационарных программах не придется пропускать прием, связанный с MAT - будь то прием, постоянное дозирование или последующее наблюдение. Расширенный и упорядоченный доступ к МПТ через транспортную помощь приведет к более высоким показателям соблюдения режима лечения и улучшению результатов.

NSMHA Logo

Психическое здоровье Северного Саффолка North Suffolk Mental Health Association, Inc. (NSMHA) уже более шестидесяти лет предоставляет услуги по охране психического здоровья на уровне общины отдельным лицам и семьям в районе Бостона Северный Саффолк. NSMHA разработало интегрированную систему программ лечения, реабилитации и поддержки для содействия выздоровлению людей всех возрастов, страдающих психическими заболеваниями и / или расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Борьба с опиоидной эпидемией является стратегическим приоритетом для NSMHA по мере перехода к системе помощи, основанной на ценностях. Финансирование от Beacon будет направлено на поддержку принятия решения по поддержке восстановления от опиоидной зависимости (OARS) в программу MAT NSMHA. OARS - это инновационная программная технология, ориентированная на пациента, направленная на расширение доступа и постоянное участие в MAT, а также на облегчение координации помощи между пациентом и медицинской бригадой.

Beacon Health Options awards $128,800 in grants to address opioid crisis in Boston and Lowell

Funding will be used to benefit community-based behavioral health organizations

Boston – September 4, 2019 – According to the Massachusetts Department of Public Health, in the first six months of 2019 alone, there were 611 confirmed opioid-related overdose deaths in the Commonwealth – more than three per day.

To help address this ongoing crisis, Beacon Health Options (Beacon), a leading behavioral health services company headquartered in Boston, announced today it will be distributing $128,800 in grants to four community-based behavioral health organizations. Grant funding will help the awardees increase their clients’ connectivity to medication-assisted treatment (MAT), an evidence-based approach to treating opioid use disorder (OUD).

The four grantees – Boston Health Care for the Homeless Program, Bournewood Health Systems, Lowell House, and North Suffolk Mental Health – were selected after a competitive process that sought to fund programs that help improve pathways to, and engagement in, MAT. “While strides have been made in our collective struggle to stem the tide of opioid-related overdoses in Massachusetts, there is more work to be done,” said Susan Coakley, President of Beacon’s Northeast Region. “We know that medication-assisted treatment works to treat opioid use disorder, and we also know that many clients experience barriers to accessing it. Our goal with this grant program is to help providers improve services and create sustainable ways to connect clients to MAT – linking them to life-saving treatment.”

The awarded projects are diverse in nature and include:

  • Implementing tele-behavioral health on a mobile addiction clinic (Boston Health Care for the Homeless Program)
  • Developing an outpatient MAT program, including the use of smart phone technology (Bournewood Health Systems)
  • Utilizing Uber Health to mitigate transportation barriers to accessing MAT (Lowell House)
  • Adopting innovative software technology to increase engagement and ongoing adherence rates to MAT treatment plans (North Suffolk Mental Health)

Funding is in place for one year, with the potential to continue for a second year depending on program outcomes.

“We are thrilled to partner with these four outstanding organizations,” said Briana Duffy, Beacon’s Northeast Region Chief Partnership Officer. “Expanding access to MAT is a high priority for Beacon, and we look forward to working with our provider partners to help our members get the services they need to treat their opioid use disorder and move forward in their lives.”

About Beacon Health Options

Beacon Health Options is a leading behavioral health services company that serves 40 million individuals across all 50 states. We work with employers, health plans and government agencies to provide robust mental health and addiction services through innovative programs and solutions that improve the health and wellness of people every day. Beacon is a national leader in the fields of mental and emotional wellbeing, addiction, recovery, and employee health. Collaborating with a network of providers in communities around the country, we help individuals live their lives to the fullest potential. For more information, visit www.beaconhealthoptions.comand connect with us on www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt and www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

###

Beacon Health Options Opioid Use Disorder Grant Program
Grantee Summary

BHCHP Logo

Boston Health Care for the Homeless Program

Since 1985, the mission of Boston Health Care for the Homeless Program (BHCHP) has been to provide or assure access to the highest quality health care for all homeless individuals and families in the greater Boston area. The negative health impacts of homelessness are profound: individuals who are homeless and unstably housed have rates of drug overdose death that are 20 times higher than those in the general population. The support of Beacon Health Options is allowing BHCHP to undertake a new intervention that will increase pathways to integrated medication for opioid use disorder (MOUD) and behavioral health services for exceptionally vulnerable people: those who are experiencing the health threats of homelessness and a heightened risk of overdose. This innovative project will enhance the harm reduction and MOUD services that are currently provided on the Kraft Center for Community Health’s CareZONE mobile clinic, on which BHCHP is the medical provider, by introducing new cognitive behavioral therapy using telehealth modalities and bringing integrated services to homeless individuals who would otherwise struggle to access treatment services. The grant from Beacon will support the cost of technology and training to integrate the remote services of a licensed clinical social worker to the medical and harm reduction services provided by the CareZONE team to target opioid overdose “hotspots” in greater Boston.

Bournewood Health Systems Logo

Bournewood Health Systems

Bournewood Health Systems (BHS) has continuously provided behavioral health treatment since 1884 to persons with severe mental health conditions, adolescents with severe emotional disturbances, and persons with co-occurring mental health and substance use conditions. With grant funding from Beacon, BHS will develop an outpatient medication-assisted treatment (MAT) program to complement its current ambulatory dual diagnosis partial hospitalization program (PHP). The BHS MAT program will consist of several afternoon clinic sessions, during which time patients will have individual medication management visits with a board certified addiction psychiatrist. These services will help patients seamlessly transition from MAT during their partial hospitalization program into ongoing access through the new clinic. The clinic will initially serve as a bridge clinic for patients being discharged from the inpatient or PHP programs at BHS or surrounding facilities, and will be expanded to include access for individuals in nearby communities. BHS will also incorporate the use of the Hazelden Betty Ford COR-12™ Model and offer patients the COR-12™ smartphone app, which will promote strong MAT adherence rates and provide enhanced patient education around MAT benefits and risks.

LHATR Logo

Lowell House, Inc.

Lowell House, Inc. empowers people and their families to rebuild their lives and strengthen their communities by providing the skills and freedom to live a sober and dignified life. Lowell House services include an outpatient clinic, recovery coaching, supportive case management, a structured outpatient addiction Program (SOAP), residential recovery homes, sober homes, driver alcohol education programs, and an ever-expanding list of community services for those at risk for substance use disorder, or who are struggling with addiction at any level in their lives. Funding from Beacon will be utilized to support Lowell House’s use of Uber Health transportation services to ensure full access to MAT for its clients. According to the American Hospital Association, transportation barriers are a leading cause for missed medical appointments throughout the country – a phenomenon that Lowell House sees every day with its clients who struggle to access needed care. It is anticipated that the use of Uber Health at Lowell House will ensure that no client in its residential or day programs will have to miss an MAT-related appointment – whether it be for intake, ongoing dosing, or follow-up. Increased and streamlined access to MAT through transportation assistance will result in higher adherence rates and improved outcomes.

NSMHA Logo

North Suffolk Mental Health North Suffolk Mental Health Association, Inc. (NSMHA) has been providing community-based mental health services to individuals and families in the Boston North Suffolk area for over sixty years. NSMHA has developed an integrated system of treatment, rehabilitation, and support programs to promote the recovery of people of all ages living with mental illness and/or substance use disorders. Addressing the opioid epidemic is a strategic priority for NSMHA as it transitions towards a value-based care system. Funding from Beacon will go toward supporting the adoption of the Opioid Addiction Recovery Support (OARS) solution into NSMHA’s MAT program. OARS is an innovative patient-centered software technology aiming at increasing access and ongoing engagement to MAT, while facilitating care coordination between the patient and the healthcare team.