Beacon Health Options удостоен звания лучшего рабочего места в Коннектикуте

(Роки-Хилл, Коннектикут - 28 сентября 2020 г.) - Параметры работоспособности маяка, ведущая компания, оказывающая услуги в области психического здоровья, объявила сегодня, что пятый год подряд она была названа одной из Лучшие рабочие места посредством Хартфорд Курант

Top Workplaces 2020 награждает 48 компаний, некоммерческих организаций и государственных агентств различных размеров из Metro Hartford и Eastern Connecticut на основе ответов на опросы сотрудников. Критерии включали высокую вовлеченность сотрудников, деловые практики и ценности, инновации, ориентированные на сотрудников, готовность менеджеров помогать сотрудникам учиться и расти, а также преимущества и возможности для развития.

«Сотрудники Beacon Health Options стремятся выполнять нашу миссию - помогать людям жить своей жизнью в полной мере», - сказала Лори Щигель, генеральный директор Beacon Health Options -Connecticut. «Мы продвигаем ценности устойчивости и самостоятельного восстановления, позволяя людям, которые борются с психическим здоровьем или проблемами, связанными с употреблением / злоупотреблением психоактивными веществами, жить с чувством компетентности и надежды. Это философия, поддерживаемая нашими корпоративными ценностями и принятая нашей местной командой талантливых сотрудников. Получение награды пятый год подряд - это свидетельство приверженности, заботы и опыта, которые наши сотрудники каждый день вкладывают в работу ».

Команда Beacon ранее получала награду Top Workplace с 2011 по 2013 год и снова в 2019 году.

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options CT управляет услугами по охране психического здоровья и наркозависимости примерно для 900 000 получателей Medicaid по всему штату в сотрудничестве с Партнерством по охране психического здоровья Коннектикута, в сотрудничестве с Департаментом по делам детей и семьи, Департаментом социальных служб и Департаментом психического здоровья. и наркологические услуги. Посредством дополнительных контрактов с отдельными партнерскими агентствами он предоставляет различные программы управления с упором на особые группы, отчетность и расширенный анализ данных, предназначенные для улучшения результатов работы системы.

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options - ведущая компания по оказанию услуг в области психического здоровья, обслуживающая 1 из 9 человек во всех 50 штатах. Мы работаем с работодателями, медицинскими страховыми планами и государственными учреждениями для поддержки психического здоровья и эмоционального благополучия, выздоровления от наркозависимости и программ здоровья сотрудников, которые улучшают здоровье и благополучие людей каждый день. Наш многомодальный подход, основанный на аналитических данных, позволяет нам интегрировать решения в области социального, поведенческого и физического здоровья для улучшения результатов для всех, кого мы обслуживаем. Сотрудничая с сетью поставщиков услуг в сообществах по всей стране, мы помогаем людям жить своей жизнью в полной мере. Для получения дополнительной информации посетите www.beaconhealthoptions.com и свяжитесь с нами на www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt а также www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

Контакты:

Крис Карран
Chris.Curran@BeaconHealthOptions.com
(857) 243-0472

Beacon Health Options honored as a Connecticut Top Workplace

(Rocky Hill, CT – September 28, 2020)Beacon Health Options, a leading behavioral health services company, announced today that, for the fifth year, it has been named one of the state’s Top Workplaces by the Hartford Courant

Top Workplaces 2020 honors 48 companies, nonprofits and public agencies, in a variety of sizes, from Metro Hartford and Eastern Connecticut based on responses from employee surveys. Criteria included high employee engagement, business practices and values, employee-driven innovation, managers’ willingness to help employees learn and grow, as well as benefits and development opportunities.

“The employees at Beacon Health Options are dedicated to fulfilling our mission of helping people live their lives to the fullest potential,” said Lori Szczygiel, CEO, Beacon Health Options -Connecticut. “We promote the values of resiliency and self-directed recovery, enabling individuals who struggle with mental health or substance use/abuse concerns to live with a sense of competence and hope. It’s a philosophy supported by our corporate values, and embraced by our local team of talented employees. Being named an award recipient for the fifth year is a testament to the commitment, caring and expertise our staff bring to work every day.”

The Beacon team had previously won the Top Workplace award from 2011-2013, and again in 2019.

About Beacon Health Options

Beacon Health Options CT administers mental health and addiction services for approximately  900,000 Medicaid recipients throughout the state in conjunction with the Connecticut Behavioral Health Partnership, a collaboration composed of the Department of Children and Families, the Department of Social Services, and the Department of Mental Health and Addiction Services. Through additional contracts with individual partner agencies, it provides a variety of management programs with an emphasis on special populations, reporting, and advanced data analytics designed to improve system outcomes.

About Beacon Health Options

Beacon Health Options is a leading behavioral health services company serving 1 out of 9 people across all 50 states. We work with employers, health plans and government agencies to support mental health and emotional wellbeing, substance use disorder recovery, and employee health programs that improve the health and wellness of people every day. Our multi-modal, insights driven approach allows us to integrate social, behavioral and physical health solutions to drive improved outcomes for everyone we serve. By collaborating with a network of providers in communities around the country, we help individuals live their lives to the fullest potential. For more information, visit www.beaconhealthoptions.com and connect with us on www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt and www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

Contact:

Chris Curran
Chris.Curran@BeaconHealthOptions.com
(857) 243-0472