Премьера короткометражного фильма Beacon Health Options Майкл отметить Всемирный месяц аутизма

БОСТОН, 25 апреля 2018 г. - В знак признания Всемирного месяца аутизма компания Beacon Health Options (Beacon), ведущая национальная компания по управлению поведенческим здоровьем, с гордостью представляет свой короткометражный фильм, Майкл. Фильм предлагает окно в жизнь 13-летнего мальчика с расстройством аутистического спектра (РАС) и другими психическими расстройствами, который пользуется услугами, предоставляемыми Партнерством по охране психического здоровья Коннектикута (CT BHP). Сотрудничая с поставщиками медицинских услуг Майкла, его мать неустанно работает, чтобы дать Майклу нормальную жизнь, одновременно преодолевая проблемы его психического здоровья.

Майкл является частью более длинного документального фильма, Восстановление жизней, который следует за тремя людьми, живущими с нарушениями психического здоровья. Этот документальный фильм был выбран для показа на фестивале документальных фильмов в Нью-Хейвене и на фестивале восстановительных фильмов в Нью-Джерси 2 июня 2018 года.

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, 1 из 68 детей в Соединенных Штатах страдает РАС, что на 119 процентов больше, чем в 2000 году.

«Майкл умен. Он умен. Он смешной. У него действительно очень хорошо получается », - сказала Шерил, мать Майкла. «Он может делать прекрасные вещи, и я просто хочу дать ему такую возможность. Я хочу, чтобы у него была нормальная жизнь ».

Чтобы сделать эту цель реальностью, у Майкла есть координатор помощи Beacon, который связывает его с необходимостью ухода. Кроме того, у него есть сверстник-специалист, который обучает и знакомит его мать с инструментами и ресурсами, доступными в их сообществе.

«Мы гордимся тем, что у нас есть надежная программа коллег-специалистов в Коннектикуте и во всей компании. Все сверстники Beacon и большинство наших координаторов по уходу имеют опыт работы с расстройствами аутистического спектра, - сказала директор Beacon Health Options службы аутизма Дженнифер Кром. «Исследования и наш собственный опыт показывают, что коллеги-специалисты оказывают преобразующее влияние на членов, которых они обслуживают. Они не только улучшают качество жизни людей с РАС, но и повышают уровень вовлеченности и удовлетворенности услугами и поддержкой ».

Восстановление жизней был разработан компанией Beacon, которая управляет услугами по охране психического здоровья для CT BHP. Beacon благодарит участвующих партнеров CT BHP: Департамент по делам детей и семей Коннектикута, Департамент психиатрических и наркологических услуг Коннектикута и Департамент социальных услуг Коннектикута, а также почти 6000 поставщиков психиатрических услуг, которые заботятся о населении Medicaid Коннектикута.

Beacon Health Options Premieres the Short Film Michael to Mark World Autism Month

BOSTON, April 25, 2018 – In recognition of World Autism Month, Beacon Health Options (Beacon), the nation’s premier behavioral health management company, is proud to share its short film, Michael. The film offers a window into the life of a 13-year-old boy with autism spectrum disorder (ASD) and other mental health conditions who benefits from the services managed by the Connecticut Behavioral Health Partnership (CT BHP). Collaborating with Michael’s providers, his mother works tirelessly to give Michael a normal life while dealing with the challenges of his mental health conditions.

Michael is part of the longer documentary, Recovering Lives, which follows three people living with behavioral health conditions. The documentary was selected to screen at this year’s New Haven Documentary Film Festival and the New Jersey Recovery Film Festival, both on June 2, 2018.

The Centers for Disease Control and Prevention estimates that 1 in 68 children in the United States has ASD, representing a 119 percent increase since the year 2000.

“Michael is bright. He’s smart. He’s funny. He can do really, really well,” said Cheryl, Michael’s mother. “He can do wonderful things, and I want to just give him that opportunity. I want him to have a normal life.”

To help make this goal a reality, Michael has a Beacon care coordinator who connects him with the care he needs. Additionally, he has a peer specialist who educates and connects his mother to the tools and resources available in their community.

“We are proud to have a robust Peer Specialist program in Connecticut and throughout the company. All of Beacon’s peers and most of our care coordinators have lived experience with autism spectrum disorder,” said Beacon Health Options Director of Autism Services Jennifer Krom. “Research and our own experience show that peer specialists have a transformative effect on the members they serve. They both enhance the quality of life for individuals with ASD as well as improve engagement and satisfaction with services and supports.”

Recovering Lives was produced by Beacon, which administers behavioral health services for the CT BHP. Beacon thanks CT BHP participating partners: the Connecticut Department of Children and Families, the Connecticut Department of Mental Health and Addiction Services, and the Connecticut Department of Social Services, as well as the nearly 6,000 behavioral health providers caring for Connecticut’s Medicaid population.