Возможности Beacon Health для предоставления студентам университетов доступа к терапии для решения проблемы нехватки услуг по охране психического здоровья на территории кампуса

Beacon Wellbeing: Student Assistance Program - это первая в своем роде услуга по охране психического здоровья, которая делает приложения телездравоохранения и онлайн-когнитивно-поведенческой терапии доступными для студентов, страдающих тревогой, депрессией и стрессом.

БОСТОН - 25 апреля 2019 г. - Согласно Pew Research, более 70 процентов подростков испытывают тревогу, а депрессия - это проблемы их сверстников. В ответ Beacon Health Options (Beacon), ведущая компания, оказывающая услуги в области психического здоровья, объявила о своем последнем предложении услуг - Beacon Wellbeing: Student Assistance Program - интеграции онлайн-услуг по охране психического здоровья и личной терапии специально для студентов колледжей. Beacon - первая компания по охране психического здоровья, которая создала комплексное решение для студентов 2- и 4-летних колледжей и университетов, где в последние годы спрос на консультации резко возрос. Программа помощи студентам Beacon будет дополнять консультационные услуги на территории кампуса.

Beacon Wellbeing: Программа помощи студентам обеспечит удобный доступ к услугам по охране психического здоровья, таким как телемедицинская терапия и онлайн-когнитивно-поведенческая терапия (CBT), основанная на фактических данных форма терапии, которая устраняет коренные эмоциональные причины вредного поведения и учит рациональному принятию решений в отношении здоровое поведение, чтобы справиться с растущим числом проблем поведенческого здоровья студентов, таких как большое депрессивное расстройство и общее тревожное расстройство. Пью учиться также предполагает, что проблемы психического здоровья примерно одинаковы по гендерным, расовым и социально-экономическим признакам, при этом равное количество подростков в разных демографических группах считают, что это серьезная проблема.

Чтобы удовлетворить этот растущий спрос на услуги, программа Beacon Wellbeing: Student Assistance Program предлагает образовательный контент, инструменты самопомощи, поддержку в кризисных ситуациях, а также личные и виртуальные посещения высококвалифицированных врачей по всей стране. Сеансы терапии проводятся на защищенных платформах телемедицины, к которым студенты могут получить доступ как в кампусе, так и за его пределами в часы, наиболее удобные для их загруженного графика. Круглосуточная горячая линия в кризисных ситуациях предоставляет услуги сортировки и связывает студентов, находящихся в кризисной ситуации, с медицинской помощью в режиме реального времени в соответствии с протоколами оказания чрезвычайной помощи в кампусе.

«В последние годы потребность в услугах по охране психического здоровья в университетских городках колледжей возросла, и колледжи изо всех сил стараются не отставать», - сказал Рассел К. Петрелла, доктор философии, президент и главный исполнительный директор Beacon Health Options. «Студенты испытывают на них большее давление, чем даже 10 лет назад. Сообщество специалистов по поведенческому здоровью должно уделять больше внимания молодым людям и продолжать развивать услуги для них, а также то, как они получают доступ к медицинской помощи, чтобы создать безопасную и здоровую среду в колледже по всей стране ».

В период с 2010 по 2015 год использование консультационных центров колледжей увеличилось на 30%, но набор увеличился только на 5%. По мере того как колледжи приспосабливаются к возросшему спросу, некоторые студенты вынуждены ждать до шести недель одного сеанса терапии. Beacon Wellbeing: Student Assistance Program поможет колледжам наверстать упущенное, создав более надежные системы медицинского обслуживания, которые своевременно и эффективно удовлетворяют потребности студентов.

Доктор Петрелла добавил: «Дополняя услуги по охране психического здоровья на территории кампуса программой Beacon Wellbeing: Student Assistance Program, мы можем повысить взаимодействие студентов с поставщиками медицинских услуг и терапевтами и уменьшить количество студентов, оказавшихся в серьезном кризисе. Мы улучшаем общее самочувствие учащихся, чтобы они могли оставаться в школе и в полной мере участвовать в занятиях и общественной деятельности ».

Для получения дополнительной информации о Beacon Health Options и Beacon Wellbeing: Student Assistance Program, посетите www.beaconhealthoptions.com/solutions/beacon-wellbeing-student-health/.

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options - ведущая компания по оказанию услуг в области психического здоровья, которая обслуживает 40 миллионов человек во всех 50 штатах. Мы работаем с работодателями, страховыми планами и государственными учреждениями, чтобы предоставлять надежные услуги в области психического здоровья и наркозависимости с помощью инновационных программ и решений, которые ежедневно улучшают здоровье и благополучие людей. Beacon - национальный лидер в области психического и эмоционального благополучия, зависимости, восстановления и здоровья сотрудников. Сотрудничая с сетью поставщиков услуг в сообществах по всей стране, мы помогаем людям жить своей жизнью в полной мере. Для получения дополнительной информации посетите www.beaconhealthoptions.com и свяжитесь с нами на www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt а также www.linkedin.com/company/beacon-health-options.

Beacon Health Options to Provide University Students with Access to Therapy in Order to Address On-Campus Behavioral Health Services Shortage

Beacon Wellbeing: Student Assistance Program is a first-of-its-kind behavioral health service that makes telehealth and online Cognitive Behavioral Therapy apps available to students with anxiety, depression and stress

BOSTON – April 25, 2019 – According to Pew Research, more than 70 percent of teens feel anxiety and depression are problems among their peers. In response, Beacon Health Options (Beacon), a leading behavioral health services company, announced its latest service offering, Beacon Wellbeing: Student Assistance Program, an integration of online behavioral health services and in-person therapy specifically for college students. Beacon is the first behavioral health company to create a comprehensive solution for students at 2- and 4-year colleges and universities, where the demand for counseling has increased dramatically in recent years. Beacon Student Assistance Program will compliment on-campus counseling services.

Beacon Wellbeing: Student Assistance Program will provide convenient access to behavioral health services, such as telehealth therapy and online Cognitive Behavioral Therapy (CBT), an evidence-based form of therapy that treats root emotional causes of harmful behavior and teaches rational decision-making about healthy behavior, to address the growing incidence of student behavioral health challenges like major depressive disorder and general anxiety disorder. The Pew study also suggests that mental health concerns are roughly the same across gender, racial and socio-economic lines, with equal numbers of teens across demographic groups saying it is a significant issue.

To meet this rising demand for services, Beacon Wellbeing: Student  Assistance Program offers educational content, self-help tools, crisis support, and in-person as well as virtual visits with highly trained clinicians nationwide. Therapy sessions are held over secure telehealth platforms that students can access both on and off-campus at times that are most convenient for their busy schedules. A 24/7 crisis hotline provides triage services and connects students in crisis to real-time care, in coordination with campus emergency protocols.

“The need for mental health services on college campuses has increased in recent years, and colleges are struggling to keep up,” said Russell C. Petrella, Ph.D., President and Chief Executive Officer, Beacon Health Options. “Students have more pressure on them now than they did even 10 years ago. The behavioral health community must put a greater focus on young people and continue evolving services for them, and how they access care, in order to create safe and healthy college environments across the country.”

Between 2010 and 2015, the use of college counseling centers increased by 30%, yet enrollment increased by only 5%. As colleges adjust to the increased demand, some students find themselves waiting up to six weeks for one therapy session. Beacon Wellbeing: Student Assistance Program will help colleges catch up by building out more robust systems of care that address students’ needs in a timely and effective manner.

Dr. Petrella added, “By supplementing on-campus behavioral health care services with Beacon Wellbeing: Student Assistance Program, we can increase student engagement with providers and therapists and reduce the number of students who find themselves in serious crisis. We’re improving the overall wellbeing of students so they can remain at school and participate fully in classes and social activities.”

For more information about Beacon Health Options and Beacon Wellbeing: Student Assistance Program, please visit www.beaconhealthoptions.com/solutions/beacon-wellbeing-student-health/.

About Beacon Health Options

Beacon Health Options is a leading behavioral health services company that serves 40 million individuals across all 50 states. We work with employers, health plans and government agencies to provide robust mental health and addiction services through innovative programs and solutions that improve the health and wellness of people every day. Beacon is a national leader in the fields of mental and emotional wellbeing, addiction, recovery, and employee health. Collaborating with a network of providers in communities around the country, we help individuals live their lives to the fullest potential. For more information, visit www.beaconhealthoptions.com and connect with us on www.facebook.com/beaconhealthoptions, www.twitter.com/beaconhealthopt and www.linkedin.com/company/beacon-health-options.