Что делает Beacon

Восстановление жизней

«Он может делать прекрасные вещи, и я просто хочу дать ему такую возможность. Я хочу, чтобы у него была нормальная жизнь ». «Когда ей исполнилось 13 лет, вместо того, чтобы вызывать скорую, они собирались вызвать полицию и посадить ее. И я не хотел, чтобы она увлеклась ...

Искоренить стигму

В мае 2013 года мы запустили кампанию «Искоренить стигму» (SOS), чтобы продемонстрировать нашу приверженность устранению стигмы психических заболеваний и разъяснить людям важность обращения за помощью, когда они в ней нуждаются. Название «Устранение стигмы» было выбрано, чтобы описать главную миссию кампании: победить обструктивную природу…

Незаменимая роль поддержки со стороны сверстников на пути к благополучию

Beacon Health Options создает системы ухода, которые включают восстановление и отказоустойчивость. Мы используем этот подход во всех наших услугах по охране психического здоровья - от компонентов программы до инновационных альтернатив для членов и их семей и нашей собственной корпоративной культуры. Наша приверженность как поборникам надежды и выздоровления выходит за рамки управления клинической помощью. Мы понимаем, что люди с психическими заболеваниями…

What Beacon is Doing

Recovering Lives

“He can do wonderful things, and I want to just give him that opportunity. I want him to have a normal life.” “Once she hit the age of 13, instead of calling the ambulance, they were going to call the police and lock her up. And I did not want her to get caught up…

Stamp Out Stigma

We introduced the Stamp Out Stigma (S.O.S.) campaign in May 2013 to show our commitment to removing the stigma of mental illness and to educate people on the importance of seeking care when they need it. The name “Stamp Out Stigma” was selected to describe the campaign’s chief mission: to defeat the obstructive nature of…

The Indispensable Role of Peer Support in the Journey to Well-being

Beacon Health Options creates systems of care that embrace recovery and resiliency. We weave this approach throughout our behavioral health services – from program components to innovative alternatives for members and their families to our own corporate culture. Our commitment as champions of hope and recovery goes beyond managing clinical care. We recognize that people with mental illness…