Конфиденциальность

Следующая статья была взята из информационных бюллетеней наших участников и соответствует правилам HIPAA. Он включен здесь, чтобы проинформировать вас о нашей политике конфиденциальности.

В Beacon Health options мы очень серьезно относимся к сохранению конфиденциальности вашей личной информации. В этой статье объясняется наша политика в отношении конфиденциальности участников.

Стандартная форма согласия
Для выполнения нашей работы происходит обмен определенной личной информацией между вашим планом медицинского страхования, Beacon, практикующими врачами и поставщиками медицинских услуг, а также государственными или регулирующими органами. Основания для такого обмена включают: анализ лечения и использования, координацию лечения с вашим основным лечащим врачом и другими поставщиками услуг по охране психического здоровья, оценку и измерение качества, аккредитацию, обработку счетов/претензий, а также проверки нашей деятельности в рамках государственного надзора. Когда вы зарегистрировались в плане медицинского обслуживания, вас попросили подписать обычную форму согласия; ваша подпись на этой форме разрешает вашему плану медицинского обслуживания и Beacon Health Strategies раскрывать вашу информацию для этих ограниченных мероприятий по лечению, оплате и медицинскому обслуживанию. Мы также можем передавать вашу медицинскую информацию без вашего разрешения в экстренных случаях, когда это требуется по закону.

Ваше право одобрять раскрытие информации
В тех редких случаях, когда Beacon необходимо предоставить информацию для каких-либо целей, не перечисленных выше, Beacon или ваш провайдер будут специально запрашивать ваше разрешение на это. Вы имеете право разрешить или отказать в раскрытии вашей информации.

Если вы не можете дать согласие
Если вы не можете дать согласие по какой-либо причине, Beacon или ваш провайдер должны получить согласие от вашего родителя, законного опекуна или назначенного законного представителя, прежде чем раскрывать информацию.

Доступ к вашим записям
Beacon не ведет записи о лечении. Участник, желающий ознакомиться со своей медицинской картой, должен связаться со своим врачом, который назначит время и место для просмотра. Участники также могут обратиться в клинический отдел компании Beacon с просьбой координировать рассмотрение документации через поставщика услуг от его/ее имени.

В соответствии с федеральным законом вы можете запросить информацию, которую Beacon Health Strategies имеет в нашей системе управления делами. Большая часть информации — это та же информация, что и у поставщиков, хотя у нас также есть информация о претензиях и документация о любом общении с Beacon.

Кроме того, у вас есть другие права:

  • Право на просмотр и получение вашей защищенной медицинской информации
  • Право на внесение изменений в ваши записи
  • Право запрашивать дополнительные ограничения на вашу защищенную медицинскую информацию
  • Право на получение отчета о раскрытии информации
  • Право на получение конфиденциальных сообщений

Защита конфиденциальности во всех настройках
Персонал Beacon соблюдает все применимые федеральные, государственные и местные законы и правила в отношении сохранения конфиденциальности. Мы применяем строгие политики в отношении конфиденциальности не только потому, что наши сотрудники имеют доступ к конфиденциальной информации, но и для обеспечения вашей конфиденциальности во всех параметрах. Вот некоторые из способов, которыми мы работаем для защиты вашей конфиденциальности:

  • Персонал Beacon хранит конфиденциальность всей личной информации. Только те, кому «необходимо знать», имеют доступ к личной информации. У каждого сотрудника Beacon есть код, который позволяет ему или ей получать доступ только к той информации, которую ему необходимо знать для выполнения своих должностных обязанностей.
  • Руководства по политике и процедурам, выдаваемые поставщикам, информируют их о наших политиках конфиденциальности, и офисы поставщиков проверяются в соответствии с этими политиками, чтобы гарантировать сохранение конфиденциальности личной информации;
  • Периодические информационные бюллетени напоминают поставщикам о требованиях конфиденциальности;
  • Все поставщики подписывают соглашения об участии, в которых они обязуются сохранять конфиденциальность пациентов.

Данные измерений
Чтобы обеспечить качество наших программ, мы собираем данные об услугах, предоставляемых нашим участникам, посредством опросов удовлетворенности, обзоров графиков и других источников. Мы предпринимаем множество шагов для защиты вашей конфиденциальности во всех подобных действиях; на самом деле, отдельные имена или другие идентификаторы никогда не сообщаются, а данные всегда обобщаются.

Политика в отношении информации для работодателей
Наша политика заключается в том, чтобы никогда не предоставлять какую-либо информацию, идентифицирующую участника, какому-либо работодателю или другой сторонней организации. Beacon никогда не просили предоставить информацию о пациентах или данные работодателям.

Мы оставляем за собой право изменять эту политику в соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами.

Confidentiality

The following article has been excerpted from our member newsletters and meets HIPAA regulations. It is included here to inform you of our policies on confidentiality.

At Beacon Health options, we are very serious about maintaining the confidentiality of your personal information. This article explains our policies regarding member confidentiality.

Routine Consent Form
In order to do our job, certain personal information is exchanged between your health plan, Beacon, practitioners and providers, and governmental or regulatory agencies. The reasons for this exchange include: treatment and utilization review, coordination of care with your PCP and other behavioral health providers, quality assessment and measurement, accreditation, billing/claims processing, and governmental oversight reviews of our operation. When you enrolled in your health plan, you were asked to sign a routine consent form; your signature on that form authorized your health plan and Beacon Health Strategies to release your information for these limited activities of treatment, payment and health care operations. We may also share your health information, without your approval, in an emergency, when required by law.

Your Right to Approve Release of Information
In the rare event that Beacon needs to release information for any purpose not listed above, Beacon or your provider would specifically ask for your permission to do so. You have the right to authorize or refuse to have your information released.

If You are Unable to Give Consent
If you are unable to give consent for any reason, Beacon or your provider must obtain consent from your parent, legal guardian or designated legal representative before releasing the information.

Access to Your Records
Beacon does not maintain treatment records. A member who wishes to review his/her own medical record should contact his/her provider, who will arrange a time and place for the review. Members may also ask Beacon’s Clinical Department to coordinate a record review through the provider on his/her behalf.

Per federal law, you are able to request the information that Beacon Health Strategies has in our case management system. Most of the information is the same information that providers have, though we also have claims information and documentation of any communication with Beacon.

In addition, you have other rights:

  • Right to view and receive your protected health information
  • Right to amend your records
  • Right to request additional restrictions on your protected health information
  • Right to receive an accounting of disclosures
  • Right to receive confidential communications

Protection of Privacy in All Settings
Beacon staff follow all applicable federal, state and local laws and regulations with respect to maintaining confidentiality. We enforce strict policies regarding confidentiality, not only because our employees have access to confidential information, but to ensure your privacy in all settings. Some of the ways in which we work to protect your confidentiality are:

  • All personal information is kept confidential by Beacon staff. Only those with a “need to know” are allowed access to personal information. Each Beacon employee has a code that allows him or her access to only the information they need to know to perform their job function.
  • Policy and Procedure Manuals issued to providers inform them of our confidentiality policies, and providers’ offices are reviewed according to these policies to ensure that they keep personal information confidential;
  • Periodic newsletters remind providers of confidentiality requirements;
  • All providers sign participation agreements in which they agree to maintain patient confidentiality

Measurement Data
To help ensure the quality of our programs, we gather data about services provided to our members through satisfaction surveys, chart reviews and other sources. We take many steps to protect your confidentiality in all such activities; in fact, individual names or other identifiers are never reported and data are always summarized.

Policy on Information for Employers
It is our policy to never provide any information that identifies a member to any employer or other outside organization. Beacon has never been asked to provide patient information or data to employers.

We reserve the right to change this policy as federal, state and local laws permit.