Раскрытие информации о психическом здоровье для участников программы MVP и Emblem Medicaid в Нью-Йорке

Beacon Health Options раскрывает следующую информацию полностью финансируемым и государственным и местным государственным планам здравоохранения Нью-Йорка:

  1. Beacon Health Options обеспечивает широкое страховое покрытие для диагностики и лечения нарушений психического здоровья и работает со своими клиентами, чтобы гарантировать, что такое покрытие, по крайней мере, равно и не более ограничительно, чем покрытие, предоставляемое для других состояний здоровья. К нарушениям поведенческого здоровья относятся расстройства психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.
  2. От имени своих клиентов Beacon Health Options предоставляет, в зависимости от медицинской необходимости, льготы для стационарного и амбулаторного лечения поведенческого здоровья, которые, по крайней мере, равны медицинским / хирургическим льготам по плану и не более ограничительны, чем медицинские / хирургические льготы по плану, а также для лечения в стационаре. для нарушений психического здоровья, если планы медицинского обслуживания клиентов предлагают сопоставимые медицинские / хирургические льготы.
  3. Для амбулаторных посещений по поводу поведенческого здоровья Beacon Health Options рекомендует своим планам медицинского обслуживания клиентов применять график распределения затрат на первичную медицинскую помощь.
  4. Обзор использования, проводимый Beacon Health Options в отношении преимуществ для психического здоровья, по крайней мере, равен, но не более строг, чем и применяется не более строго, чем обзор использования, проводимый для медицинских / хирургических льгот планами медицинского обслуживания, для которых Beacon Health Options администрирует преимущества для психического здоровья.
  5. Любые годовые или пожизненные ограничения на пособия по психическому здоровью для планов, которые администрирует Beacon Health Options, не более строгие, чем такие ограничения на медицинские / хирургические пособия.
  6. В отношении планов, которыми он управляет, Beacon Health Options не применяет никаких требований о совместном несении затрат, которые применимы только к пособиям для психического здоровья, за исключением случаев, когда существует уникальное пособие для психического здоровья, для которого нет сопоставимых медицинских / хирургических льгот, и Beacon Health Options предоставил уведомление об этом в Генеральную прокуратуру.
  7. Beacon Health Options не применяет никаких ограничений лечения, которые применимы только к пособиям по охране психического здоровья, за исключением услуг семейного консультирования, которые могут быть ограничены до двадцати (20) посещений в год, или любых других ограничений, требуемых законом, для которых Beacon Health Options направил уведомление в Генеральную прокуратуру.
  8. Критерии для определения медицинской необходимости, сделанные Beacon Health Options в отношении преимуществ для психического здоровья, доступны на общедоступном веб-сайте и, по запросу, для любого текущего или потенциального участника, бенефициара или подрядчика.
  9. Если план, администрируемый Beacon Health Options, покрывает медицинские / хирургические льготы, предоставляемые поставщиками, не входящими в сеть, план покрывает льготы по охране психического здоровья, предоставляемые поставщиками вне сети.
  10. С участников Beacon Health Options взимается единая франшиза для всех льгот, независимо от того, оказываются ли услуги по лечению медицинских / хирургических или поведенческих заболеваний, за исключением того, что в некоторых планах может взиматься отдельная комбинированная франшиза за рецептурные лекарства.
  11. MVP и Emblem, для которых Beacon Health Options предоставляет льготы по поведенческому здоровью, предлагают участникам услуги адвокатов по поведенческому здоровью, которые обучены оказывать им помощь в получении доступа к их льготам для психического здоровья, предоставляя им подробную, точную и актуальную информацию о: вариантах лечения в личном кабинете; определения и процессы обзора использования; критерии медицинской необходимости; и апелляции.

Mental Health Parity Disclosures for MVP and Emblem Medicaid Members in New York

Beacon Health Options makes the following disclosures to it fully funded and state and local governmental health plans in New York:

  1. Beacon Health Options administers broad-based coverage for the diagnosis and treatment of behavioral health conditions, and works with its clients to ensure that such coverage is at least equal to and no more restrictive than the coverage provided for other health conditions. Behavioral health conditions include mental health and substance abuse disorders.
  2. On behalf of its clients, Beacon Health Options administers, subject to medical necessity, benefits for inpatient and outpatient behavioral health care, which are at least equal to and no more restrictive than medical/surgical benefits under the plan, as well as for residential treatment for behavioral health conditions if its client health plans offer a comparable medical/surgical benefit.
  3. For outpatient behavioral health visits, Beacon Health Options recommends that its client health plans apply the member’s primary care cost-sharing schedule.
  4. The utilization review conducted by Beacon Health Options for behavioral health benefits is at least equal to, and no more restrictive than, and applied no more stringently then, the utilization review conducted for medical/surgical benefits by the health plans for which Beacon Health Options administers behavioral health benefits.
  5. Any annual or lifetime limits on behavioral health benefits for plans that Beacon Health Options administers are no stricter than such limits on medical/surgical benefits.
  6. For plans it administers, Beacon Health Options does not apply any cost-sharing requirements that are applicable only to behavioral health benefits, unless there is a unique behavioral health benefit for which there is no comparable medical/surgical benefit, and Beacon Health Options has provided notice of same to the Office of the Attorney General.
  7. Beacon Health Options does not apply any treatment limitations that are applicable only to behavioral health benefits, except for family counseling services, which may be capped at twenty (20) visits per year, or any other limitation required by law, for which Beacon Health Options has provided notice to the Office of the Attorney General.
  8. The criteria for medical necessity determinations made by Beacon Health Options regarding behavioral health benefits are made available on a public website, and, upon request, to any current or potential participant, beneficiary, or contracting provider.
  9. Where a plan administered by Beacon Health Options covers medical/surgical benefits provided by out-of-network providers, the plan covers behavioral health benefits provided by out-of-network providers.
  10. Beacon Health Options members are charged a single deductible for all benefits, whether services rendered are for medical/surgical or behavioral health conditions, with the exception that some plans may charge a separate, combined deductible for prescription drugs.
  11. MVP and Emblem, for which Beacon Health Options administers behavioral health benefits, offer members the services of Behavioral Health Advocates, who are trained to assist members in accessing their behavioral health benefits, by supplying them detailed, accurate, and current information regarding: treatment options in the member’s area; utilization review determinations and processes; medical necessity criteria; and appeals.