Руководство по клинической практике

Текущие клинические рекомендации

В последние годы процесс разработки руководств по клинической практике подвергся значительной переоценке национальными профессиональными организациями, включая Американскую медицинскую ассоциацию и Национальную медицинскую академию (бывший Институт медицины). Стремясь к большей строгости и повышению прозрачности, эти организации сформулировали принципы, которые составляют основу для новых стандартов разработки руководств. То Американская психиатрическая ассоциация (АПА) и Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) опубликовали заявления на своих веб-сайтах в поддержку этих новых стандартов.

Исторически сложилось так, что Beacon Health Options, Inc. (Beacon) и ее унаследованные компании приняли руководства по клинической практике, опубликованные APA, AACAP и другими профессиональными организациями. Это было основано на их репутации в качестве основных участников и разработчиков руководств, представляющих приемлемые стандарты медицинской помощи на момент их создания.

В связи с продолжающейся эволюцией разработки руководств по клинической практике, требующей более высоких стандартов доказательности, в настоящее время отрасль поддерживает или выпускает ограниченное количество руководств, которые соответствуют новым стандартам строгости и прозрачности руководств. Соответственно, компания Beacon рассмотрела и приняла следующие рекомендации, соответствующие этим стандартам:

Измерение рекомендаций по клинической практике

С целью измерения производительности сети Beacon в соответствии с передовым опытом компания Beacon определила аспекты трех (3) практических рекомендаций и ресурсов для оценки с помощью медицинских записей. Чтобы просмотреть дополнительную информацию об измерении эффективности клинической практики поставщика медицинских услуг, см. нажмите здесь..

Клинические практические ресурсы

Перечисленные ниже клинические практические ресурсы поддерживаются отдельно от клинических практических рекомендаций, перечисленных выше, поскольку рекомендации, содержащиеся в ресурсных документах, в большей степени основаны на консенсусе экспертов в тех областях, где недостаточно доказательств в базе литературы.

Научный комитет по изучению опций Beacon Health (SRC) пересматривает и/или обновляет текущие рекомендации или рекомендации, требуемые отдельными контрактами, не реже одного раза в два года. Исторические рекомендации предоставляются только в информационных целях и не подлежат такой же проверке. Клинические практические руководства или ресурсы рассматриваются как подлежащие изъятию из исторического раздела веб-сайта, если с даты публикации прошло более пяти лет. SRC оставляет за собой право продолжать поддерживать руководство или практический ресурс старше пяти лет, если они остаются клинически значимыми и не существует обновленной публикации.

Clinical Practice Guidelines

Current Clinical Practice Guidelines

In recent years, the process of developing clinical practice guidelines has undergone significant re-evaluation by national professional organizations including the American Medical Association and the National Academy of Medicine (formerly Institute of Medicine). With an eye toward increasing rigor and improving transparency, these organizations have articulated principles that form the foundation for new standards of guideline development. The American Psychiatric Association (APA) and the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry (AACAP) have both published statements on their websites in support of these new standards.

Historically Beacon Health Options, Inc. (Beacon) and its legacy companies adopted clinical practice guidelines published by the APA, AACAP, and other professional organizations. This was based on their reputation as primary contributors and developers of guidelines representing acceptable standards of care at the time of origination.

Related to the continued evolution of clinical practice guideline development calling for higher standards of evidence, the industry currently has maintained or produced a limited number of guidelines that meet the new standards for guideline rigor and transparency. Accordingly, Beacon has reviewed and adopted the following guidelines that meet those standards:

Measurement of Clinical Practice Guidelines

With a goal of measuring Beacon’s network performance to best practices, Beacon has identified aspects of three (3) Clinical Practice Guidelines and Resources to assess via medical records. To review more information about the Provider Clinical Practice Performance Measurement, click here.

Clinical Practice Resources

The Clinical Practice Resources listed below are maintained separately from the Clinical Practice Guidelines listed above as the recommendations contained in the resource documents are more heavily based on expert consensus in areas where there is insufficient evidence in the literature base.

The Beacon Health Options Scientific Review Committee (SRC) reviews and/or updates current guidelines or those required by individual contracts at least every two years. Historical guidelines are provided for informational purposes only and are not subject to the same review.