Достичь решений

В то время как люди выходят в Интернет в поисках достоверной информации о здравоохранении, поставщики медицинских услуг, в свою очередь, используют Интернет для поиска статей о здоровье и благополучии, которые могут дополнить процесс лечения и выздоровления своих клиентов.

Beacon Health Options представляет Achieve Solutions, постоянно обновляемый и пользующийся доверием веб-сайт о поведенческом здоровье и благополучии, которым вы можете поделиться со своими клиентами. На сайте представлены тысячи статей по сотням тем, которые могут помочь вам рассказать вашим клиентам о:

  • Расторжение брака
  • Принятие
  • Смерть любимого человека
  • Переезд на работу
  • Самоубийство
  • Депрессия
  • Ожирение
  • Алкоголизм
  • Эмоциональное и физическое насилие
  • Хронические болезни
  • И многое другое

Участвующие в программе поставщики услуг Beacon Health Options могут находить и распечатывать статьи прямо с сайта, чтобы поделиться ими с клиентами во время посещения офиса, или вы можете направить их прямо на сайт, где люди могут конфиденциально решить свои проблемы. Это так удобно.

Совершите онлайн-тур по Achieve Solutions и узнайте, как экспертный веб-компонент поведенческого здоровья и благополучия может помочь вам в оказании медицинской помощи. Если вы в настоящее время не являетесь участником программы Beacon Health Options и хотите получить дополнительную информацию о присоединении к нашей сети и доступе к Achieve Solutions, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с поставщиками по телефону 1-800-397-1630.

Посетите Achieve Solutions for Providers

Achieve Solutions

While people are going online to search for credible health care information, providers in turn, are using the Internet to find health and wellness articles that can supplement the treatment and recovery process for their clients.

Beacon Health Options presents Achieve Solutions, a continuously updated and trusted behavioral health and wellness website that you can share with your clients. The site provides thousands of articles in hundreds of topics that can help you educate your clients about:

  • Divorce
  • Adoption
  • Death of a loved one
  • Job relocation
  • Suicide
  • Depression
  • Obesity
  • Alcoholism
  • Emotional and physical abuse
  • Chronic illnesses
  • And much more

Participating Beacon Health Options providers can retrieve and print articles right off the site to share with clients during an office visit, or you can refer them directly to the site, where individuals can address their concerns in confidence. It’s that convenient.

Take an online tour of Achieve Solutions and discover how an expert Web-based behavioral health and wellness component can support your delivery of care. If you are currently not a participating Beacon Health Options provider and would like more information about joining our network and accessing Achieve Solutions, please contact our Provider Relations department at 1-800-397-1630.

Visit Achieve Solutions for Providers