Программа улучшения процесса рассмотрения претензий

Обзор проекта

Стратегия непрерывного совершенствования Beacon Health Options включает в себя трансформирующую программу улучшения процесса обработки претензий (CPI). Программа включает в себя изменения в нескольких рабочих потоках, призванных улучшить работу провайдера. Наше последнее обновление, направленное на оптимизацию рабочего процесса подачи заявок, — это добавление Availity в качестве расчетной палаты по контракту.

Бумажные претензии

Чтобы убедиться, что вы отправляете бумажные претензии в нужное место, перед отправкой бумажных претензий проверьте почтовый адрес.

Важная документация

Честность платежей и анализ претензий

Beacon уделяет больше внимания целостности платежей и анализу претензий, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям и отраслевым стандартам. Поставщики могут получать запросы на документацию для поддержки и проверки требований и точности платежей. Beacon может корректировать платежи по претензиям в результате этих проверок правильности платежей.

Важная документация

ЭОД/обмен данными

Компания Beacon создала единый интерфейсный шлюз для всех отправителей Beacon, чтобы улучшить прием и обработку заявлений, поданных в электронном виде. Кроме того, мы внедрили процесс проверки и управления обменом данными между Beacon и нашими торговыми партнерами.

Важная документация

По техническим вопросам, связанным с электронной подачей претензий или обменом данными, обращайтесь в компанию Availity.

Ресурсы доступности:
Телефон: 1-800-282-4548 с 8:8 до XNUMX:XNUMX по восточному времени с понедельника по пятницу
Веб-сайт: www.availity.com

Claims Process Improvement Program

Project Overview

Beacon Health Options’ strategy for continuous improvement includes a transformative Claims Process Improvement (CPI) program. The program includes changes to several work streams designed to improve the provider experience. Our most recent update to streamline the claim workflow is the addition of Availity as a contracted clearinghouse.

Paper Claims

To ensure you are submitting paper claims to the right place, please verify the claims mailing address prior to sending paper claims.

Important Documentation

Payment Integrity and Claims Analysis

Beacon has increased its focus on payment integrity and claims analysis to assure compliance with regulatory requirements and industry standards. Providers may receive requests for documentation to support and verify claims and payment accuracy. Beacon may adjust claims payments as a result of these payment accuracy reviews.

Important Documentation

EDI/Data Exchange

Beacon has created a single front-end gateway for all Beacon submitters to improve intake and processing of electronically submitted claims. In addition, we have implemented a process for validating and managing the exchange of data between Beacon and our trading partners.

Important Documentation

For technical questions regarding Electronic Claims Submission or Data Exchange, please contact Availity.

Availity Resources:
Phone: 1-800-282-4548 from 8 a.m. to 8 p.m. ET, Monday through Friday
Website: www.availity.com