ПровайдерКоннект

Войдите или зарегистрируйтесь на нашем портале провайдеров, чтобы воспользоваться нашими онлайн-услугами:

ProviderConnect делает рутинные задачи, такие как обработка претензий, получение информации о претензиях и проверка статуса правомочности, простыми и удобными.

Перейти на Демонстрация ProviderConnect.

Руководство

Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к конкретным руководствам. Примечание: вам понадобится саман® Flash Player и саман® читатель. Если у вас нет доступа к этому программному обеспечению, вы можете загрузить и установить эти приложения на свой компьютер.

Игровой автомат Руководство пользователя ProviderConnect описывает шаги по использованию различных функций в ProviderConnect. Провайдерам рекомендуется внимательно ознакомиться с Руководством пользователя ProviderConnect, чтобы получить ответы на любые вопросы о том, как использовать приложение ProviderConnect.

Игровой автомат Руководство по началу работы с ProviderConnect представляет собой сжатую версию Руководства пользователя ProviderConnect, но не заменяет Руководство пользователя ProviderConnect. Новым пользователям ProviderConnect рекомендуется использовать Руководство по началу работы с ProviderConnect, чтобы привыкнуть к приложению ProviderConnect.

Не знаете идентификатор своего провайдера?

Ваш идентификатор провайдера может быть у нас в файле. Просто позвоните в нашу национальную службу поддержки поставщиков услуг по телефону (800) 397-1630 с понедельника по пятницу с 8:8 до XNUMX:XNUMX по восточноевропейскому времени для получения помощи.

Формы

Перед использованием онлайн-сервисов поставщики должны получить идентификатор пользователя. Для этого необходимо заполнить следующие формы.

Комплаенс

Beacon также является организацией, соответствующей требованиям HIPAA. В соответствии с правилом конфиденциальности HIPAA, пункт 164.514(h), субъект, на который распространяется действие закона, перед раскрытием информации, разрешенной в соответствии с положениями о конфиденциальности, должен (1) проверить личность лица, запрашивающего защищенную медицинскую информацию (PHI), и полномочия такого лица на доступ к защищенной информации. медицинской информации в соответствии с настоящим постановлением, если личность или любые такие полномочия такого лица неизвестны субъекту, на который распространяется действие. Соответственно, Beacon требует, чтобы любой, кто запрашивает доступ к PHI, был надлежащим образом идентифицирован и аутентифицирован. Члены и личные представители, например, должны предоставить идентификационный номер участника или номер абонента. и дата рождения участника или подписчика. Вы или ваш административный персонал идентифицируетесь и аутентифицируетесь несколькими способами, и в рамках этого процесса проверки может быть запрошен ваш федеральный идентификационный номер налогоплательщика (TIN), ваш национальный идентификационный номер поставщика услуг (NPI) или физический адрес. Предоставление этой информации до установления контакта с Beacon ускорит выполнение вашего запроса.

Ссылки ниже предоставляют дополнительную информацию об отправке электронных транзакций HIPAA в Beacon.

Вебинары и обучающие программы

  • Чтобы просмотреть список предстоящих обучающих вебинаров ProviderConnect, нажмите здесь.
  • Чтобы сослаться на один из наших архивных вебинаров, нажмите здесь.
  • Чтобы получить доступ к одному из наших видеоуроков, нажмите здесь.

Контакты

Электронная подача претензий / Справочная служба EDI
Если у вас есть технический вопрос о ProviderConnect или EDI Claims Link, обратитесь в службу поддержки EDI.

Телефон: (888) 247-9311 с 8:6 до XNUMX:XNUMX по восточному времени
Факс: (866) 698-6032
Почтовый адрес: Варианты здоровья маяка
Вниманию: Служба поддержки EDI
PO Box 1287
Latham, NY 12110

ProviderConnect

Log on or register for our provider portal to take advantage of our online services:

ProviderConnect makes routine tasks such as processing claims, obtaining claims information, and verifying eligibility status easy and convenient.

Access the ProviderConnect Demo.

Guides

Please click on the links below to access the specific guides. Note: you will need Adobe® Flash Player and Adobe® Reader. If you do not have access to this software, you may download and install these applications on your computer.

The ProviderConnect User Guide outlines the steps to using the various functions within ProviderConnect. Providers are encouraged to carefully review the ProviderConnect User Guide to help answer any questions on how to use the ProviderConnect application.

The Getting Started with ProviderConnect Guide is a condensed version of the ProviderConnect User Guide but is not a substitute for the ProviderConnect User Guide. New ProviderConnect users are encouraged to use the Getting Started with ProviderConnect Guide as a way to get acclimated with the ProviderConnect application.

Don’t Know your Provider ID?

Your Provider ID may be on file with us. Just call our National Provider Service Line at (800) 397-1630, Monday – Friday, 8 a.m.-8 p.m. ET for assistance.

Forms

Providers must obtain a User ID before using Online Services. To accomplish this, the following forms must be completed.

Compliance

Beacon is also a HIPAA-compliant organization. Under HIPAA Privacy Rule at 164.514(h) a covered entity prior to making any disclosure permitted under the privacy regulations must (1) verify the identity of a person requesting protected health information (PHI) and the authority of such person to have access to protected health information under this regulation, if the identity or any such authority of such person is not known to the covered entity. Accordingly, Beacon requires that anyone requesting access to PHI be appropriately identified and authenticated. Members and personal representatives, for example, are required to provide the member identification number or subscriber number and the member’s or subscriber’s date of birth. You or your administrative staff are identified and authenticated in a number of ways and may be asked for your federal tax identification number (TIN), your national provider identification number (NPI), or physical address as part of this verification process. Having this information available prior to making contact with Beacon will expedite your request.

The links below provide additional information regarding submitting electronic HIPAA transactions to Beacon.

Webinars & Tutorials

  • For a listing of upcoming ProviderConnect training webinars, click here.
  • To reference one of our archived webinars, click here.
  • To access one of our video tutorials, click here.

Contact

Electronic Claims Submission / EDI Helpdesk
If you have a technical question about ProviderConnect or EDI Claims Link, please contact the EDI Helpdesk

Phone: (888) 247-9311 from 8 a.m. – 6 p.m. ET
Fax: (866) 698-6032
Mailing Address: Beacon Health Options
Attn: EDI Helpdesk
PO Box 1287
Latham, NY 12110