Beacon Behavioral: решения для аутизма

Подключение семей к услугам по уходу за аутизмом

Аутизм вызывает растущую озабоченность среди семей в США

Распространенность расстройств аутистического спектра (РАС) растет в США, затрагивает 1 из 40 детей по всей стране. Несмотря на то, что такие вмешательства, как прикладной анализ поведения (ABA), считаются необходимыми, по-прежнему не хватает качественных поставщиков. Эта нехватка приводит к тому, что меньшее количество семей с детьми с диагнозом РАС получает поддержку, необходимую для лечения этого уникального состояния.

Лечение аутизма длительное и дорогое

Расширение прав и возможностей семей

Beacon помогает семьям детей с РАС ориентироваться и получать доступ ко всему спектру медицинских услуг. Мы работаем с медицинскими страховыми планами, работодателями и другими плательщиками в рамках скоординированной модели обслуживания, чтобы сделать критически важные услуги доступными для семей, когда и где они в них нуждаются.

Наша программа работает несколькими способами, чтобы гарантировать, что дети с РАС получают качественную помощь, а их семьи вовлечены и поддерживаются, предлагая:

  • Доступ к уходу. Мы используем глубокие знания наших внутрисетевых поставщиков для поддержки семей и поставщиков высококачественными направлениями и обеспечения устойчивости самой сети.
  • Управление клинической помощью. Наши сертифицированные поведенческие аналитики (BCBA) работают с семьями над созданием индивидуального, основанного на фактических данных, пошагового плана лечения, внимательно следя за прогрессом ребенка, чтобы обеспечить его оптимизацию. BCBA проводят углубленную оценку физических, психологических и когнитивных функций пациентов; способности личного ухода; и другие факторы.
  • Полная поддержка семьи. Мы предлагаем постоянный семейный коучинг для обучения и поддержки семей в отношении диагноза РАС, доступных вариантов лечения, семейных стратегий выживания, групп поддержки и защиты интересов ребенка.

Успех лечения ABA

Благодаря нашему клиническому опыту и активному управлению результатами, мы отслеживаем функциональные приросты каждого ребенка через определенные промежутки времени вместе с общесистемными инициативами по повышению производительности. Мы измеряем успех с помощью статистически обоснованных результатов, используя клинические данные и данные о встречах в реальном времени.

  • В исследовании 200 случаев Beacon улучшил доступ и непрерывность медицинской помощи и обеспечил снижение на 60% неадаптивного поведения.
  • Наши средние годовые затраты на ABA колеблются от $15000 до $31000 на ребенка, а для клиентов, самостоятельно застрахованных, от $18900 до $28600, что значительно ниже оценок CDC от $40,000 до $60,000. Фактические затраты зависят от схемы распределения затрат / выгод и фактических ставок провайдера ABA.
  • Ежегодные исследования результатов для государственного и коммерческого населения, проводимые с 2012 года, показывают значительное увеличение соответствующих возрасту навыков и снижение проблемного и стигматизирующего поведения.

Beacon Behavioral: Autism Solutions

Connecting Families with Autism Care Services

Autism is a Growing Concern Among Families in the U.S.

Autism spectrum disorder (ASD) prevalence is increasing in the U.S., affecting 1 in 40 children nationwide. Even though interventions like Applied Behavior Analysis (ABA) are considered essential, there continues to be a shortage of quality providers. This shortage results in fewer families of children with ASD diagnoses getting the support they need to manage and treat this unique condition.

Autism treatment is prolonged and costly

Empowering Families

Beacon helps families of children with ASD navigate and access the full range of health services. We work with health plans, employers, and other payers under a coordinated model of care to make critical services available to families, when and where they need it.

Our program works in multiple ways to ensure that children with ASD receive quality care and that their families are engaged and supported, offering:

  • Access to care. We put the deep knowledge of our in-network providers to work to support families and providers with high-quality referrals and ensure that the network itself remains robust.
  • Clinical care management. Our Board Certified Behavior Analysts (BCBAs) work with families to create an individualized, evidence-based, step-by-step plan for treatment, monitoring the child’s progress closely to ensure that the plan is optimized. BCBAs conduct in-depth assessments of patients’ physical, psychological, and cognitive function; personal care abilities; and other factors.
  • Full family support. We offer ongoing family coaching to educate and support families regarding the ASD diagnosis, available treatment options, family coping strategies, support groups, and advocating on a child’s behalf.

ABA Treatment Success

Through our clinical expertise and active outcomes management, we monitor each child’s functional gains at appropriate intervals along with system-wide performance improvement initiatives. We measure success through statistically driven outcomes, using real-time clinical and encounter data.

  • In a study of 200 cases, Beacon improved access and continuity of care, and delivered a 60% reduction in maladaptive behaviors.
  • Our average annual cost for ABA ranges from $15,000 to $31,000 per child, and for self-insured clients, from $18,900 to $28,600, both well below the CDC estimates of $40,000 to $60,000. Actual costs are dependent on cost share/benefit design and actual ABA provider rates.
  • Annual outcomes studies for public sector and commercial populations conducted since 2012 reveal significant increases in age-appropriate skills and decreases in problematic and stigmatizing behaviors.

Learn more about Beacon’s autism solutions.

To learn how Beacon Autism Solutions can support your employees and their families, email us at development@beaconhealthoptions.com.