Beacon Behavioral: кризисные решения

Потребность в кризисных услугах в Соединенных Штатах как никогда острее. Растут травматические национальные катастрофы, такие как массовые расстрелы. Эпидемия опиоидов не показывает никаких признаков ослабления. Количество самоубийств растет. Доступ к услугам по охране психического здоровья остается недоступным для многих американцев.

1 in 8 visits to the emergency department (ED): A mental health or substance use disorder problem1
2001 – 2017: The suicide rate increased by 31%2

82,000: Estimated annual opioid overdose deaths by 20253

Как помочь Джону Доу выйти из кризиса

Компания Beacon Health Options по-новому взглянула на то, как должна выглядеть эффективная антикризисная система. Мы считаем, что лучшие в своем классе кризисные службы должны делать больше, чем просто направлять людей к поставщикам. Вместо этого они должны разрешать кризисы в режиме реального времени.

Значительная экономия средств может быть получена в результате оказания кризисных услуг из-за снижения количества стационарных больных, переброски отделений неотложной помощи и более правильного использования услуг по месту жительства.1

Человек, находящийся в кризисной ситуации, входит в систему после того, как его дома наведывается мобильное кризисное подразделение. Команда стабилизирует его кризис, а затем проводит оценку на месте, которая дает картину его состояния в режиме реального времени. Они связывают этого человека с заботой, соответствующей его конкретным потребностям. Однако это еще не все.

Мобильная кризисная группа помогает ему подписаться на соответствующие льготы или связывает его с кем-то, кто может, например, с коллегой. Чтобы гарантировать, что он останется под опекой, ему будут предоставляться услуги мобильного последующего наблюдения в течение 7–14 дней для решения любых проблем.

Кризис психического здоровья разрешен с положительными результатами.

  • Избегают поездки в отделение неотложной помощи.
  • Удовлетворены неклинические потребности, что обещает более успешное участие в лечении и долгосрочное выздоровление.
  • Риск причинения вреда члену снижается, а ресурсы используются более эффективно.

От кризиса к долгосрочному выздоровлению*

Значимые кризисные службы сосредоточены на профилактике, восстановлении и обеспечении устойчивости по сравнению с госпитализацией или принудительной опекой. Эффективная антикризисная система обеспечивает качество этих услуг, выходящее за рамки стабилизации, поддерживая пять этапов восстановления: профилактика, раннее вмешательство, экстренное вмешательство, кризисное лечение и реинтеграция. Beacon обеспечивает надзор за системой, чтобы поставщики могли делать то, что они должны делать: предоставлять отличную помощь людям, которые в ней нуждаются.

  • Чтобы узнать, что Beacon делает с кризисными службами в нескольких штатах, перейдите по ссылкам ниже.

Грузия

Beacon действует как совместная ASO Джорджии в партнерстве с Behavioral Health Link и Delmarva Foundation, чтобы предоставлять телефонные и мобильные кризисные услуги для кризисной линии и линии доступа Джорджии (GCAL).

Массачусетс

Партнерство Beacon's Massachusetts Behavioral Health Partnership курирует антикризисную систему штата, включая бесплатную кризисную линию. Вводя свой почтовый индекс, звонящие подключаются к местной службе экстренной помощи, которая может включать в себя экстренную диспетчеризацию мобильных телефонов и вмешательство.

Вашингтон

В трех регионах штата Beacon управляет кризисной системой, связанной с поведенческим здоровьем, которая включает круглосуточную горячую линию кризисных ситуаций и мобильные оценки и вмешательства на уровне сообществ.

1https://www.hcup-us.ahrq.gov/reports/statbriefs/sb227-Emergency-Department-Visit-Trends.pdf
2https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/suicide.shtml
3https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2723405

* Разработано Каппи Маденвальд

Beacon Behavioral: Crisis Solutions

The need for crisis services in the United States has never been stronger. Traumatic national catastrophes, such as mass shootings, are on the rise. The opioid epidemic shows no signs of abating. Suicide rates are increasing. Access to mental health services remains elusive for many Americans.

1 in 8 visits to the emergency department (ED): A mental health or substance use disorder problem1
2001 – 2017: The suicide rate increased by 31%2

82,000: Estimated annual opioid overdose deaths by 20253

Helping John Doe out of a crisis

Beacon Health Options has re-envisioned what an effective crisis system should look like. We believe best-in-class crisis services should do more than refer individuals to providers. Instead, they should resolve crises in real-time.

Significant cost-savings can result from crisis services, due to reduced inpatient utilization, emergency department diversion and more appropriate use of community-based services.1

A person in crisis enters the system after a mobile crisis unit visits him at home. The team stabilizes his crisis and then conducts an onsite assessment, which provides a real-time picture of his condition. They connect this person to care that meets his specific needs. However, it doesn’t stop there.

The mobile crisis team helps him sign up for appropriate benefits – or connects him to someone who can, such as a peer. To ensure he remains in care, he will receive 7 to 14-day mobile follow-up services to address any concerns.

The mental health crisis is resolved with positive results.

  • A trip to the ER is avoided.
  • Non-clinical needs are addressed, which promises for more successful involvement in care and long-term recovery.
  • Risk of harm to the member is reduced and resources used more efficiently.

From crisis to long-term recovery*

Meaningful crisis services focus on prevention, recovery and resiliency over hospitalization or involuntary custody. An effective crisis system ensures the quality of these services that go beyond stabilization by supporting the five phases of recovery: prevention, early intervention, acute intervention, crisis treatment and reintegration. Beacon provides system oversight so providers can do what they’re meant to do: provide excellent care to people who need it.

  • To learn what Beacon is doing with crisis services in several states, click on the links below.

Georgia

Beacon operates as the Georgia Collaborative ASO, in partnership with Behavioral Health Link and Delmarva Foundation, to provide telephonic and mobile crisis services for the Georgia Crisis and Access Line (GCAL).

Massachusetts

Beacon’s Massachusetts Behavioral Health Partnership oversees the statewide crisis system, including a toll-free crisis line. Typing in their zip code, callers connect to their local emergency service team, which can include mobile-crisis dispatch and intervention.

Washington

For three state regions, Beacon manages the behavioral health crisis system, which includes a 24/7 crisis hotline and mobile community-based assessments and interventions.

1https://www.hcup-us.ahrq.gov/reports/statbriefs/sb227-Emergency-Department-Visit-Trends.pdf
2https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/suicide.shtml
3https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2723405

*Developed by Kappy Madenwald