Услуги по уходу за маяком

Актуализация психиатрических услуг и поведенческих служб

Решить кризис доступности прямо сейчас

Многие люди до сих пор не имеют доступа к научно обоснованной помощи при общих проблемах поведения и психического здоровья. Несмотря на прогресс в снижении стигмы, связанной с обращением за медицинской помощью при тревоге, депрессии или стрессе, предстоит еще долгий путь.

Миссия Услуги по уходу за маяком, компания Beacon Health Options, призвана помочь людям жить своей жизнью в полной мере. Мы работаем в общественных розничных сетях, чтобы улучшить доступ к удобным и недорогим услугам по охране психического здоровья.

Встречи с людьми там, где они есть

Beacon Care Services имеет лицензированных клинических социальных работников и обученных консультантов в удобных и доступных местах, таких как розничные магазины. Люди с общими проблемами поведенческого здоровья, такими как депрессия, беспокойство, горе, сложные отношения и многое другое, могут получить необходимую помощь, когда и где они в ней нуждаются. Первая практика Beacon Care Services находится в клинике Walmart Care в Кэрроллтоне, штат Техас.

Записаться на прием

Мы также рады быть первой и единственной компанией, оказывающей услуги в области психического здоровья, которая стала партнером Walmart в их первом медицинском центре Walmart. Чтобы узнать больше и назначить встречу, посетите www.walmart.com/health.

Наши врачи оказывают сострадательную помощь - лично или через Интернет, - которая удовлетворяет уникальные потребности человека посредством:

  • Ориентация на человека. Мы начинаем и заканчиваем тем, что хотят наши клиенты для улучшения здоровья. Мы рассматриваем людей как знатоков своей жизни. Наша работа - прислушиваться к их потребностям и помогать направлять их к нужным ресурсам.
  • Следуя научно обоснованной практике. Мы несем ответственность за предоставление наилучшего доступного лечения, подкрепленного научными данными. Beacon постоянно следит за последними исследованиями и обучает наших сотрудников этой информации.
  • Ориентация на комплексное здоровье. Мы осознаем важность «всего человека / всего здоровья» и работаем с различными поставщиками медицинских услуг, которые могут лечить все аспекты благополучия человека. Мы оцениваем факторы здоровья и жизни для выявления и решения как очевидных, так и менее очевидных проблем.
  • Стремление к быстрому доступу к эффективному уходу. Мы работаем, чтобы быстро ответить на каждый запрос. Мы отвечаем на запросы об уходе на следующий рабочий день. Кроме того, мы позволяем людям получать доступ к медицинской помощи таким образом, чтобы они соответствовали их занятой жизни; Встречи можно записать онлайн или просто зайдя в магазин. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи больницы.
  • Предоставление индивидуального лечения. Мы работаем с пациентом, чтобы разработать план лечения, который включает в себя индивидуальные цели и задачи по достижению выздоровления. Стратегии плана учитывают образ жизни человека, чтобы помочь этому человеку лучше достичь своих целей.

Наша цель - лучший и своевременный уход

Улучшая доступ к медицинской помощи, люди могут решить свои проблемы, связанные с поведенческим здоровьем и самочувствием, прежде чем они превратятся в более серьезные и серьезные проблемы. Комплексные и индивидуальные планы лечения приводят к тому, что уход работает, что, в свою очередь, ведет к более счастливой и содержательной жизни.

Узнайте больше на сайте Beacon Care Services интернет сайт.

Beacon Care Services

Mainstreaming Behavioral and Mental Health Services

Addressing the Accessibility Crisis Head-on

Many people still do not have access to evidence-based care for common behavioral and mental health issues. While there has been progress in reducing stigma associated with seeking care for anxiety, depression or stress, there is still a long way to go.

The mission of Beacon Care Services, a Beacon Health Options company, is to help people live their lives to the fullest potential. We operate in community retail settings for improved access to convenient, affordable behavioral health services.

Meeting People Where They Are

Beacon Care Services has licensed clinical social workers and trained counselors in convenient and accessible locations, such as retail stores. Individuals with common behavioral health issues, such as depression, anxiety, grief, troubled relationships and more, can get the help they need when and where they need it. The first Beacon Care Services practice is located in the Walmart Care Clinic in Carrollton, Texas.

Book an appointment

We’re also pleased to be the first – and only – behavioral health services company to partner with Walmart on their first Walmart Health center. To learn more and schedule an appointment, visit www.walmart.com/health.

Our clinicians provide compassionate care – in-person or through online visits – that addresses an individual’s unique needs by:

  • Being person-centered. We start and end with what our clients want for better health. We see individuals as experts on their own lives. Our job is to listen to their needs and help direct them to the right resources.
  • Following evidence-based practices. We hold ourselves accountable to deliver the best available treatment backed by scientific evidence. Beacon continually monitors the latest research and trains our staff with this information.
  • Focusing on integrated health. We recognize the importance of “whole person/whole health” and work with different types of providers who can treat all aspects of a person’s wellbeing. We assess health and life factors to identify and address both the obvious and less obvious issues.
  • Aiming for quick access to effective care. We work to provide a quick response to every request. We respond to care requests on the next business day. Further, we allow individuals to access care in a way that fits into their busy lives; appointments can be booked online or by walking in to the store-based location. If you are experiencing an emergency, please call 911 or go to the nearest hospital emergency room.
  • Providing personalized treatment. We work with the individual to develop a treatment plan that includes personalized goals and objectives to reach recovery. The plan’s strategies consider an individual’s way of life to help that person better meet his/her goals.

Our Aim—Better, Timelier Care

By improving access to care, people can address their behavioral health and wellness concerns before they turn into bigger, more serious problems. The comprehensive and personalized treatment plans result in care that works, which in turn leads to happier, more meaningful lives.

Learn more at the Beacon Care Services website.