Заслуги

Уже более 35 лет Beacon является лидером в области программ помощи сотрудникам и предоставления услуг по охране психического здоровья. Наши продукты, услуги и инновации — это решения, которые подходят нашим клиентам и людям, которых мы обслуживаем. Недавние награды Beacon включают следующее.


Компания Mental Health America (MHA) наградила Beacon платиновым сертификатом за Знак колокола для охраны психического здоровья на рабочем месте, новая национальная программа сертификации работодателей MHA. Bell Seal отмечает достижения работодателей в области психического здоровья на рабочем месте, присуждая бронзовый, серебряный, золотой и платиновый уровни. Организации оцениваются по пяти категориям: культура рабочего места; медицинское страхование и льготы; льготы и программы для сотрудников; соблюдения правовых норм; лидерство и участие сообщества.


Бикон гордится тем, что выиграл Премия NICE Rookie of the Year 2019 в области управления персоналом (WFM), опередив группу из 30 организаций, претендовавших на эту награду.

Эта категория была создана для признания организаций, которые использовали передовой опыт при внедрении решения из портфеля продуктов NICE в 2018 календарном году. Кандидаты оценивались на основе графика положительных результатов и общего принятия решений WFM. Базовые метрики и метрики после внедрения были пересмотрены, чтобы определить, какая организация испытала наибольшее улучшение.

Лауреаты наград программы NICE 2019 года были выбраны за выдающиеся достижения в области коммуникации и партнерства с поставщиками, передовой опыт внедрения, включая эффективность развертывания, внедрение продукта/решения и обучение агентов и руководящего персонала.


Лучшее предоставление услуг по реагированию на критические инциденты, представленный на EAPA 2018 Conference and EXPO, за нашу работу с клиентом HCA

Награда за выдающиеся достижения в области развития бизнеса EAP, представленный на конференции EAPA 2017 и EXPO, EY (ранее Ernst & Young) за работу с кампанией по снижению стигмы «RU OK»


Золотая награда за лидерство в области электронного здравоохранения 2017 г. в номинации «Лучший ежегодный специальный отчет» HMO/PPO/других страховых компаний за нашу белую книгу «Интеграция» за 2016 год.


В течение 11 из последних 15 лет клиенты Beacon получали самое высокое признание в отрасли, Общество помощи сотрудникам Северной Америки (EASNA) Корпоративная награда.


В течение пяти лет подразделения Beacon Health Options в Коннектикуте были названы одним из лучших мест для работы в Коннектикуте.

Awards

For more than 35 years, Beacon has been an industry leader in Employee Assistance Program and behavioral health care delivery. Our products, services, and innovations are solutions that align with our customers and the individuals we serve. Beacon’s recent awards include the following.


Mental Health America (MHA) has awarded Beacon its platinum certification for The Bell Seal for Workplace Mental Health, MHA’s new national employer certification program. The Bell Seal recognizes employer advances in workplace mental health by awarding levels of bronze, silver, gold and platinum. Organizations are assessed on five categories: workplace culture; health insurance and benefits; employee perks and programs; legal compliance; and leadership and community engagement.


Beacon is proud to have won the 2019 NICE Rookie of the Year Award for Workforce Management (WFM), beating a pool of 30 organizations that were up for the distinction.

This category was created to recognize organizations that utilized best practices during the implementation of a solution from NICE’s product portfolio in the 2018 calendar year. Candidates were judged based on the timeline for positive results and overall adoption for WFM solutions. Baseline metrics and post-implementation metrics were reviewed to determine which organization experienced the greatest improvement.

Award winners for NICE’s 2019 award programs were selected for excellence in vendor communication and partnership, implementation best practices including the efficiency of the roll-out, product/solution adoption, and training of agents and supervisory staff.


Best Delivery of critical incident response services, presented at EAPA 2018 Conference and EXPO, for our work with client HCA

Excellence in EAP Business Development Award, presented at EAPA 2017 Conference and EXPO, EY (formerly Ernst & Young) for their work with the “R U O.K.” stigma reduction campaign


Gold 2017 eHealthcare Leadership Award for Best Annual of Special Report by HMO/PPO/Other Insurers for our 2016 white paper, “Integration.”


For 11 of the last 15 years, Beacon customers have been the recipient of the industry’s highest recognition, the Employee Assistance Society of North America (EASNA) Corporate Award.


For five years Beacon Health Options’ Connecticut operations have been named one of the top places to work in Connecticut.