Корпоративная премия EASNA 2019

EASNA Logo

Клиенты Beacon часто получали высшее признание в отрасли - корпоративную премию Общества помощи сотрудникам Северной Америки (EASNA). В течение 11 из последних 15 лет клиенты Beacon были удостоены высшей награды в отрасли - корпоративной премии Общества помощи сотрудникам Северной Америки. EASNA - это отраслевая ассоциация по оказанию помощи сотрудникам, которая поддерживает передовой опыт, исследования, образование и пропаганду в области поведенческого здоровья и благополучия, которые влияют на производительность труда.

Ежегодно EASNA награждает компании, демонстрирующие превосходное использование EAP. Независимая коллегия судей рассматривает представленные материалы и оценивает их по критериям, подчеркивающим важность интеграции услуг EAP для обеспечения здоровья и благополучия сотрудников компании. Корпоративная награда EASNA за выдающиеся достижения отмечает компании, которые в партнерстве с поставщиками услуг по оказанию помощи сотрудникам разрабатывают и интегрируют программу, которая улучшает благосостояние сотрудников и дает компании возможность работать над созданием здоровых и продуктивных рабочих мест.

В 2019 году компания Boeing получила корпоративную премию EASNA. Компания Boeing - крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий производитель коммерческих авиалайнеров, систем обороны, космоса и безопасности, а также поставщик услуг послепродажной поддержки. Являясь крупнейшим экспортером продукции в США, компания оказывает поддержку авиакомпаниям, а также государственным заказчикам из США и их союзников более чем в 150 странах. Программа Boeing EAP и Work / Life Solutions - это давняя, хорошо зарекомендовавшая себя и разносторонняя модель предоставления услуг, которая хорошо скоординирована внутри отделов здоровья, безопасности, юриспруденции, HR / ER и медицины, а также Industrial Athlete. программа для поддержки здоровья и производительности сотрудников.

Основные моменты и результаты EAP Boeing включают следующее:

  • Обучение финансовой грамотности охватило 656 человек лично, еще 815 человек просмотрели запись.
  • Внедрение серии из шести сеансов осознанности, в которой было проведено 237 личных сеансов, охватило 1672 участника и еще 7065 участников, которые просмотрели записанные сеансы.

Инициатива Boeing по скринингу депрессии была интегрирована в общую программу стимулирования здоровья, в результате чего было проведено 10 303 обследования по сравнению с 2 773 в предыдущем году. Для участников, изначально оцениваемых с тяжелым уровнем дистресса, показатели результатов EAP показали улучшение общего функционирования на 82%, включая производительность на рабочем месте.

EASNA Corporate Award 2019

EASNA Logo

Beacon’s customers have frequently been the recipient of the industry’s highest recognition, the Employee Assistance Society of North America (EASNA) Corporate Award. For 11 of the last 15 years, Beacon customers have been the recipient of the industry’s highest recognition, the Employee Assistance Society of North America’s Corporate Award. EASNA is the employee assistance industry’s trade association and fosters best practices, research, education, and advocacy in behavioral health and wellness that influences workplace performance.

Each year, EASNA recognizes companies that demonstrate excellence in their use of the EAP. An independent panel of judges reviews submissions and evaluates them on criteria that underscore the importance of integrating EAP services to ensure the health and wellbeing of the company’s workforce. The EASNA Corporate Award of Excellence identifies companies that work in partnership with employee assistance providers to design and integrate a program that enhances employee wellbeing and empowers the company to work toward a healthy and productive workplace.

In 2019, the Boeing Company received the EASNA Corporate Award. The Boeing Company is the world’s largest aerospace company and leading manufacturer of commercial jetliners, defense, space and security systems, and service provider of aftermarket support. As the biggest US manufacturing exporter, the company supports airlines and US and allied government customers in more than 150 countries. The Boeing EAP and Work/Life Solutions Program is a long-standing, well-respected and multi-pronged service delivery model that is well coordinated internally with its Wellness, Security, Legal, HR/ER, and Medical departments, and the Industrial Athlete program to support employee wellness and productivity.

Highlights and results of Boeing’s EAP include the following:

  • Financial literacy training reached 656 participants in-person with 815 more viewing the recording.
  • The rollout of a six-session mindfulness series, with 237 in-person sessions conducted, reached 1,672 participants and another 7,065 participants who viewed the recorded sessions.

Boeing’s depression screening initiative was integrated into the overall wellness incentive program, yielding 10,303 screenings compared to 2,773 the prior year. For members initially assessed with a severe level of distress, EAP outcome measures showed an 82 percent improvement in overall functioning, including workplace performance.