Медикейд Северной Каролины

NC Medicaid переходит на управляемую помощь. Чтобы получить инструкции по навигации по этому переходу, в том числе о том, как подать предварительное разрешение для участников, обслуживаемых в рамках управляемой медицинской помощи NC Medicaid, посетите Страница ресурсов провайдера NC DHHS.

Важные числа:

Услуги поставщика NC Medicaid 1 (888) 510-1150
Автоматическая обратная связь с параметрами работоспособности маяка
(Получение телефонного авторизационного письма)
1 (866) 409-5958

Быстрые ссылки

ProviderConnect Войти
Информация о PCP

Парк Исследований Треугольника, Северная Каролина

Центр взаимодействия Beacon Health Options North Carolina Engagement Center (NCEC) в Моррисвилле, штат Северная Каролина, является частью системы оказания психиатрических услуг и наркологической помощи в Северной Каролине с 1992 года.

С момента своего создания Beacon Health Options предоставляет услуги по управлению использованием, основываясь на нашем убеждении, что наиболее эффективное лечение - это лечение, соответствующее потребностям обслуживаемого лица, легкодоступное, предоставляемое компетентными практиками и способствующее вовлечению семьи, где это возможно. . Лечение должно основываться на передовой практике в сфере психиатрической помощи.

Медикейд Северной Каролины

Начиная с 1 января 2002 г. компания Beacon Health Options, Inc. заключила соглашение с Отделом льгот для здоровья Северной Каролины на предоставление услуг по проверке использования для более 1,3 миллиона получателей Medicaid штата.

С 1 апреля 2013 г. Beacon Health Options, Inc. предоставляет предварительное разрешение на оказание услуг в области психического здоровья и наркозависимости, за исключением лиц, подпадающих под действие освобождения от прав 1915 (b) / (c).

Информацию поставщика о программе Medicaid можно найти по адресу www.ncdhhs.gov/dma/index.htm. Определения услуг можно найти на http://dma.ncdhhs.gov/document/behavioral-health-clinical-coverage-policies. С 1 октября 2011 г. поставщики должны отправлять запросы на авторизацию в Beacon Health Options в электронном виде с помощью веб-портала Beacon Health Options ProviderConnect. Запросы на авторизацию, отправленные с помощью средств, отличных от ProviderConnect, 1 октября 2011 г. или после этой даты будут возвращены в качестве невозможных для обработки.

Провайдерам рекомендуется предоставить любую текущую клиническую информацию, подтверждающую медицинскую необходимость запроса, в дополнение к необходимой документации, указанной Отделом льгот для здоровья Северной Каролины. Дополнительная документация может включать записи группы по работе с детьми и семьей, краткое изложение обзора ухода, копии оценок / оценок и т. Д.

Форматы запросов

1. ITR

Все запросы на авторизацию необходимо отправлять через ProviderConnect.

  • ProviderConnect Войти
    См. «Возможности обучения для провайдеров» ниже для обучения ProviderConnect.

Вам необходимо заполнить ITR для всех следующих услуг:

  • Стационарные услуги
  • Услуги PRTF
  • Бытовые услуги (уровни I-IV для всех размеров кроватей)
  • Частичная госпитализация
  • Кризис на базе оборудования
  • Команда поддержки сообщества
  • Интенсивный домашний
  • MST
  • ACTT
  • Психосоциальная реабилитация
  • Дневное лечение
  • SAIOP
  • Санитарно-бытовое лечение по месту жительства
  • САКО
  • SA под медицинским наблюдением по месту жительства
  • Амбулаторный Детокс
  • Детокс / кризисная стабилизация под медицинским наблюдением или ADATC
  • Внебольничный медицинский детокс
  • Опиоидное лечение

2. ORF2

Все запросы на авторизацию необходимо отправлять через ProviderConnect.

  • ProviderConnect Войти
    См. «Возможности обучения для провайдеров» ниже для обучения ProviderConnect.

Вам необходимо заполнить ORF2 для всех следующих услуг:

  • Амбулаторные услуги
  • Мобильный кризис
  • Диагностическая оценка

3. Психологическое / неврологическое тестирование

Все запросы на авторизацию необходимо отправлять через ProviderConnect.

  • ProviderConnect Войти
    См. «Возможности обучения для провайдеров» ниже для обучения ProviderConnect.

Вам необходимо заполнить форму психологического / неврологического тестирования для всех услуг психологического / неврологического тестирования.

Запросы на психологическое / неврологическое тестирование должны подаваться в соответствии с уровнем амбулаторного обслуживания, типом услуг по психическому здоровью, амбулаторным уровнем обслуживания, типом лечения с психологическим тестированием на провайдере. Связь с прилагаемой формой психологического / неврологического тестирования.

Процессы авторизации

 Стационарное лечение (больницы общего профиля и стационарные больницы)

PRTF

Жилищные услуги (семья и тип программы)

Beacon Health Options предоставляет обзор использования всех услуг по месту жительства независимо от размера кроватей для лиц младше 21 года.
Действующий индивидуально-ориентированный план необходим для предоставления всех услуг по проживанию.
См. Отчет NC DHHS по внедрению #90 для получения конкретной информации о подаче заявлений по месту жительства, включая план выписки, комплексное клиническое обследование и психиатрические или психологические требования.

Амбулаторные услуги

Для бенефициаров младше 21 года первые 16 посещений финансового года не контролируются и не требуют предварительной авторизации. Для бенефициаров 21 и старше первые 8 посещений финансового года не контролируются и не требуют предварительной авторизации. Если вы сомневаетесь, исчерпал ли бенефициар неуправляемых посещений, отправьте запрос на разрешение в Beacon Health Options. Заказы на услуги необходимо отправлять вместе со всеми запросами на амбулаторные услуги. Заказ на обслуживание необходимо обновлять ежегодно. Форма психологического / неврологического тестирования требуется для всех запросов на тестирование.

Расширенные услуги

Для расширенных услуг требуется индивидуальный план.
Ссылка на информацию о PCP:

http://dma.ncdhhs.gov/document/behavioral-health-clinical-coverage-policies

Ретроспективные обзоры

Beacon Health Options проводит ретроспективные обзоры для лиц, у которых нет поддающейся проверке активной программы Medicaid на момент обращения в службу, но которые впоследствии были утверждены для участия в программе Medicaid на дату оказания услуги. Соответствующие медицинские записи должны быть либо приложены к запросу Retrospective ProviderConnect, либо отправлены в Beacon Health Options по почте США по адресу:

Beacon Health Options, Inc.
Отдел ретроспективного обзора
А / я 13907
RTP, NC 27709-13907

У Beacon Health Options есть 60 дней на рассмотрение запросов после получения полной информации, чтобы обеспечить быструю обработку. Пожалуйста, укажите дату начала и дату окончания периода, который вы хотели бы просмотреть.

Услуги EPSDT

Beacon Health Options проводит обзоры медицинской необходимости для бенефициаров в возрасте до 21 года, когда запрашиваются услуги, не покрытые планом штата Северная Каролина. Ограничения услуги по объему, сумме или частоте, описанные в политике покрытия, могут не применяться, если услуга необходима с медицинской точки зрения.

Персонально-ориентированный план необходимо обновлять для запросов EPSDT.
Ссылка на информацию о PCP:

Обслуживание клиентов / отношения с поставщиками

Провайдеры могут отправлять запросы клиентов в круглосуточную службу поддержки клиентов через ProviderConnect. На такие запросы будет получен электронный ответ, который появится в папке «Входящие» вашего центра сообщений на ProviderConnect. Поставщики услуг также могут связаться со службой поддержки клиентов Beacon Health Options для обычных запросов по телефону 888.510.1150 с 8:00 до 18:00.

Что касается эскалации запроса, поставщик, не удовлетворенный ответом или обработкой запроса, должен собрать соответствующую информацию, позвонить в службу поддержки клиентов и просто попросить поговорить с руководителем службы поддержки клиентов для решения проблемы.

Изменение номера провайдера на завершенные авторизации

По запросу Beacon Health Options изменит номера поставщиков при наличии авторизации. Пожалуйста, просмотрите описания каждой формы ниже и выберите подходящий вариант.

Форма подтверждения смены провайдера

Использовать Форма подтверждения смены провайдера запрашивать смену поставщика только для тех бенефициаров Medicaid, которые обжаловали неблагоприятное решение, или чье агентство-поставщик прекращает свою деятельность, или меняет поставщиков для другой услуги с периодом авторизации в шесть месяцев или более.

Смена провайдера из-за ошибки или слияния

Использовать Форма запроса на изменение поставщика ошибки / слияния для запроса изменения номера провайдера на завершенную авторизацию при исправлении предыдущей ошибки отправки или из-за слияния / поглощения. Плата составляет $9,70 за каждую смену авторизации. Чтобы запросить такие изменения, поставщики должны заполнить форму запроса на смену поставщика, расположенную ниже, и отправить бумажную копию заполненной формы вместе с чеком, подлежащим оплате Beacon Health Options Inc., на соответствующую сумму для:

Beacon Health Options, Inc.
Клинический директор NC PSD
А / я 13907
RTP, NC 27709-3907

Запрошенные изменения будут завершены в течение десяти рабочих дней после получения чека и заполненной формы и утверждения прямого доступа к памяти для продолжения (для чрезвычайных объемов может потребоваться больше времени). Поставщики могут отправлять вопросы об этой услуге по электронной почте в службу поддержки клиентов Beacon Health Options по адресу PSDCustomerService@beaconhealthoptions.com

Возможности обучения поставщиков

С 1 октября 2011 г. поставщики должны отправлять запросы на авторизацию в Beacon Health Options в электронном виде с помощью веб-портала Beacon Health Options ProviderConnect. См. Бюллетень Medicaid за август 2011 г. и обновленную информацию о реализации.
Провайдеры могут загрузить учебные документы ProviderConnect, чтобы узнать, как отправлять запросы на авторизацию в электронном виде через ProviderConnect. Учебные документы:

С вопросами относительно конкретной информации NC Medicaid, содержащейся на этой веб-странице, обращайтесь в отдел обслуживания поставщиков государственного сектора NC 1-888-510-1150.

Ссылки

North Carolina Medicaid

NC Medicaid is Moving to Managed Care For guidance on navigating this transition, including how to submit a Prior Authorization for members served under NC Medicaid Managed Care, please visit the NC DHHS provider resource page.

Important Numbers:

NC Medicaid Provider Services 1 (888) 510-1150
Beacon Health Options Automated Faxback Service
(Telephonic Authorization Letter Retrieval)
1 (866) 409-5958

Quick Links

ProviderConnect Log In
PCP Information

Research Triangle Park, NC

The Beacon Health Options North Carolina Engagement Center (NCEC) in Morrisville, NC has been part of the mental health and substance abuse services delivery system in North Carolina since 1992.

Since its inception, Beacon Health Options has provided utilization management services based on our belief that the most effective treatment is that which is appropriate to the needs of the person being served, easily accessible, provided by competent practitioners, and conducive to family involvement where possible. Treatment should be based upon best practices in the behavioral health care industry.

North Carolina Medicaid

Beginning January 1, 2002, Beacon Health Options, Inc. entered into an agreement with the North Carolina Division of Health Benefits to provide utilization review services for over 1.3 million of the State’s Medicaid beneficiaries.

As of April 1, 2013, Beacon Health Options, Inc. provides prior authorization for mental health and substance abuse services except for beneficiaries covered under the 1915 (b)/(c) waiver.

Provider communication regarding the Medicaid Program can be found at www.ncdhhs.gov/dma/index.htm. Service Definitions can be found at http://dma.ncdhhs.gov/document/behavioral-health-clinical-coverage-policies. Effective October 1, 2011, providers must submit authorization requests to Beacon Health Options electronically using the Beacon Health Options ProviderConnect web portal. Authorization requests submitted by means other than ProviderConnect on/after October 1, 2011 will be returned Unable to Process.

Providers are encouraged to submit any current clinical information to support the medical necessity of the request in addition to the required documentation outlined by the North Carolina Division of Health Benefits. Additional documentation may consist of Child and Family Team notes, summary of Care Review, copies of assessments/evaluations, etc.

Request Formats

1. ITR

All requests for authorization must be submitted via ProviderConnect.

You are required to complete the ITR for all of the following services:

  • Inpatient Services
  • PRTF Services
  • Residential Services (levels I-IV all bed sizes)
  • Partial Hospitalization
  • Facility Based Crisis
  • Community Support Team
  • Intensive In-Home
  • MST
  • ACTT
  • Psychosocial Rehabilitation
  • Day Treatment
  • SAIOP
  • SA Non-Medical Community Residential Treatment
  • SACOT
  • SA Medically Monitored Community Residential Treatment
  • Ambulatory Detox
  • Medically Supervised or ADATC Detox/Crisis Stabilization
  • Non Hospital Medical Detox
  • Opioid Treatment

2. ORF2

All requests for authorization must be submitted via ProviderConnect.

You are required to complete the ORF2 for all of the following services:

  • Outpatient Services
  • Mobile Crisis
  • Diagnostic Assessment

3. Psychological/Neurological Testing

All requests for authorization must be submitted via ProviderConnect.

You are required to complete the Psychological/Neurological Testing form for all Psychological/Neurological Testing services.

Psychological/Neurological Testing requests must be submitted under the Outpatient Level of Service, Mental Health Type of Service, Outpatient Level of Care, Psych Testing Type of Care on ProviderConnect with the Psychological/Neurological Testing form attached.

Authorization Processes

 Inpatient (General and Free Standing Hospitals)

PRTF

Residential Services (Family and Program Type)

Beacon Health Options provides utilization review for all residential services regardless of bed size for individuals under 21 years of age.
A current Person-Centered Plan is required for all residential services.
See NC DHHS Implementation Update #90 for specific information regarding residential submissions including discharge plan, Comprehensive Clinical Assessment and psychiatric or psychological requirements.

Outpatient Services

For beneficiaries under 21, the first 16 visits of the fiscal year are unmanaged and do not require preauthorization. For beneficiaries 21 and over, the first 8 visits of the fiscal year are unmanaged and do not require preauthorization. If in doubt whether or not a beneficiary has exhausted the unmanaged visits, submit a request for authorization to Beacon Health Options. Service Orders are required to be submitted with all outpatient service requests. The service order is required to be updated annually. A Psychological/Neurological Testing Form is required with all requests for testing.

Enhanced Services

A Person-Centered Plan is required for enhanced services.
Link to PCP Information:

http://dma.ncdhhs.gov/document/behavioral-health-clinical-coverage-policies

Retrospective Reviews

Beacon Health Options conducts retrospective reviews for individuals who do not have verifiable, active Medicaid at the time of admission to a service but who subsequently are approved for Medicaid covering the date of service. Applicable medical records must be either attached to the Retrospective ProviderConnect request or sent to Beacon Health Options via US mail to:

Beacon Health Options, Inc.
Retrospective Review Department
P.O. Box 13907
RTP, NC 27709-13907

Beacon Health Options has 60 days to review the requests upon receipt of complete information to ensure prompt processing, please provide both the beginning date and the ending date of the period you would like reviewed.

EPSDT Services

Beacon Health Options conducts medical necessity reviews for beneficiaries under the age of 21, when services are requested that are not covered in the NC State Plan. Service limitations on scope, amount, or frequency described in the coverage policy may not apply if the service is medically necessary.

A Person-Centered Plan is required to be updated for EPSDT requests.
Link to PCP Information:

Customer Service/Provider Relations

Providers may submit consumer-specific inquiries to Customer Service on-line 24/7 via ProviderConnect. Such inquiries will receive an electronic response that will appear in the Inbox of Your Message Center on ProviderConnect. Providers may also contact Beacon Health Options Customer Service for routine inquiries at 888.510.1150 between the hours of 8:00 a.m. and 6:00 p.m.

Regarding inquiry escalation, a provider not satisfied with a response to, or the handling of, an inquiry should gather the pertinent information, call Customer Service, and simply ask to speak to a Customer Services supervisor to resolve the issue.

Provider Number Changes to Completed Authorizations

Upon request, Beacon Health Options will change provider numbers on authorizations in place. Please see the descriptions of each form below and select as appropriate.

Provider Change Attestation Form

Use the Provider Change Attestation Form to request provider change only for those Medicaid beneficiaries who have appealed an adverse decision, or whose provider agency is going out of business, or are changing providers for another service with an authorization period of six months or more.

Provider Change Due to Error or Merger

Use the Error/Merger Provider Change Request Form to request a change in provider number to a completed authorization if correcting a previous submission error or due to a merger/acquisition. The fee is $9.70 for each authorization changed. In order to request such changes, providers must complete the Provider Change Request Form located below and mail a hard copy of the completed form along with a check payable to Beacon Health Options Inc. for the appropriate amount to:

Beacon Health Options, Inc.
NC PSD Clinical Director
P.O. Box 13907
RTP, NC 27709-3907

The requested changes will be completed within ten business days after receipt of the check and completed form and DMA approval to proceed (extraordinary volumes may require longer). Providers may e-mail questions about this service to Beacon Health Options Customer Service at PSDCustomerService@beaconhealthoptions.com

Provider Training Opportunities

Effective October 1, 2011, providers must submit authorization requests to Beacon Health Options electronically using the Beacon Health Options ProviderConnect web portal. See the August 2011 Medicaid Bulletin and Implementation Update.
Providers can download ProviderConnect training documents to learn how to submit authorization requests electronically via ProviderConnect. The training documents are:

For questions regarding NC Medicaid specific information contained on this web page please contact the NC Public Sector Provider Service Department 1-888-510-1150.

Links