Формы и ресурсы

Формы

Файлы для скачивания

Beacon Health Options использует Критерии размещения пациентов ASAM для принятия решений об авторизации для лечения, связанного с употреблением психоактивных веществ. Если у вас есть вопросы по поводу решения об уходе за употреблением психоактивных веществ, нажмите на ссылку ниже.

Beacon Health Options использует критерии медицинской необходимости для определения авторизации психиатрической помощи. Если у вас есть вопросы по поводу решения о предоставлении психиатрической помощи, щелкните ссылку ниже, чтобы узнать об уровне медицинской помощи.
Чтобы получить полные критерии медицинской необходимости ASAM для определенного уровня обслуживания, свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру, указанному на обратной стороне вашего удостоверения личности.

Beacon Health Options использует критерии медицинской необходимости Beacon Health для принятия определенных решений в отношении разрешений государственного сектора на получение психиатрической помощи в Нью-Йорке. Если у вас есть вопросы по поводу решения о предоставлении психиатрической помощи, щелкните ссылку ниже, чтобы узнать об уровне медицинской помощи.

Forms and Resources

Forms

Resources

Beacon Health Options uses the ASAM Patient Placement Criteria to make authorization determinations for Substance Use Care. If you have questions about a determination for Substance Use Care, click the link below.

Beacon Health Options uses Medical Necessity Criteria to make authorization determinations for Mental Health Care. If you have questions about a determination for Mental Health Care, click the link for the level of care that applies below.
To obtain the complete ASAM medical necessity criteria for a specific level of care, please contact customer service at the number on the back of your ID card.

Beacon Health Options uses Beacon Health Medical Necessity Criteria to make certain public sector authorization determinations for Mental Health Care in New York. If you have questions about a determination for Mental Health Care, click the link for the level of care that applies below.